Глава 11. Новая жизнь Лили, настоящее счастье. Время мести пришло.

33 3 2
                                    

У Лили и Адлера действительно началась новая жизнь, вот только она дарила каждому из них много радости и счастья. Сейчас девушка снова менялась, но лишь в лучшую сторону. Раньше она заботилась только о себе, а сейчас она чувствовала, что у нее появилась своя семья. В квартире вампира явно не хватало женской руки. Ведь женщина может создать определенный уют, и атмосферу. Девушка продолжала свое обучение. Хотя это не всегда нравилось Адлеру. Он хотел, что бы девушка работала дома. Один раз он увидел, как она плетет цветы. Он предложил ей ее увлечение, как определенный заработок. С самого начала девушка сопротивлялась. Ей хотелось работать на нормальной работе. Но Адлер был настойчивым, он утверждал, что он мужчина, и сам должен обеспечивать их семью. Чтобы не ругаться с ним девушка сдалась. Но она продолжала общение со своими друзьями и родителями. Были такие вечера, когда вампир приглашал родителей девушки. Очень мило общались, и хорошо проводили время. Часто бывали времена, когда вампир помогал Антону, отцу девушки. Но единственное, чего не было в жизни вампира, так это близости с девушкой. Он осторожно подводил ее к разговору на интимную тему. Один раз им пришлось поругаться из-за такого разговора. Но все же, обдумав очень многое, девушка решила, что нет ничего страшного если все произойдет до брака.  

Девушка пришла домой очень поздно, и была уставшей. Но ее ждал сюрприз, ванная с лепестками роз. Именно в этот момент девушка решила устроить любимому сюрприз. Пока Лили нежилась в ванной, вампир сам приготовил ужин. И как только девушка вышла из ванной, то вампир многое понял, что его ожидает нечто особенное. На девушке был красивый, короткий халатик. Ее губы были накрашены красной помадой. Зрелище было еще то.  

–Ты отдохнула, -Проговорил вампир заботливо.  

–Да милый. Я отдохнула. Ты устроил мне настоящий сюрприз. Но и без сюрпризов с моей стороны не обойдется, -Ласково, и немного игриво проговорила девушка. Но этот тон понравился вампиру, ведь все дело было в его любимой.  

–Я надеюсь он мне понравится, -Проговорил вампир. Они поужинали, и девушка пошла, мыть посуду. Вампир сидел, и наблюдал за ней. Когда девушка брала очередную тарелку, и ставила ее в шкаф, то приподнимался ее и так короткий халатик. Ему уже было интересно, что находится под этим халатиком. Когда на Лили был красный цвет, даже только на губах, то она чувствовала себя намного увереннее. Вскоре девушка помыла посуду, и обернулась, глядя на Адлера, и хитро улыбаясь. Вампир сидела на стуле. Девушка подошла к нему медленной походкой, развязала свой халатик, и села парню на колени. Перед ним предстало белье, красного цвета. Это напоминало ему кровь и в то же время волновало его. Она осторожно описала кончиком своего языка, контур его губ, и потом начала целовать со всей страстью. Вампир чувствовал, как вскипела его кровь. Словно что-то похожее на лаву текло по его венам. Вампир целовал ее губы, и шею. Девушка чувствовала определенное желание и волнение. Вампир ловко схватил девушку на руки, и, не прерывая поцелуя, отнес ее в их спальню, и положил на кровать. Девушка скинула свой халатик, и притянула парня к себе. Она помогла парню скинуть с него всю одежду. Они не полностью выключили свет. Оставили только светильник, и свечи. Девушка окинула взглядом тело парня без одежды, и закусила губу. Он медленно целовал ее губы, шею. Его руки исследовали ее тело. Ее тело отвечало на ласку, но он чувствовал некую скованность.  

Ночные тайны влюбленного вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя