или, когда вампир первым вышел на лунный свет. Вот только девушка не ожидала, что за ним выйдет другая девушка. И тогда Лили поняла, что это вампирша. Ноги отказались слушаться Лили, и она мягко опустилась на землю. В ее глазах промелькнул страх, а потом вспыхнули огни прежней любви. Такого развития событий не ожидала и сама Анастасья.
–Эта девушка знает мое имя. А я смотрю на нее, и совершенно не помню ее. К тому же она человек. А вот я вампир. Но ведь знает же меня, -Разрезал ночную тишину голос вампира.
От слов, от грубого, хриплого голоса Лили вздрогнула. Его слова как нож, пронзили ее сердце. Вот только вампирша стояла, не принимая никакого участия. Но ее довольная улыбка говорила о многом. В глазах Лили вампир предстал совершенно другим. Его образ был прежним, родным. Все остальное было таким чужим. Слезы начали подкатывать к глазам Лили, но она постаралась сдержать их.
–Адлер, Адлер. Это же я. Я Лили. Да я человек, но ты влюбился в меня. Мы даже живем вместе. Ты даже познакомился с моими родителями. Ты приходил ко мне каждую ночь. Иногда использовал артефакт, что бы находиться со мной днем, -Проговорила Лили, и встала, направляясь к вампиру. Но он сделала шаг назад. Поэтому Лили остановилась. Он осмотрел ее, а потом начал смеяться. Его смех был жестоким, ледяным.
–Ты человек, я вампир. Какая любовь может быть. Мы с тобой вообще не пара. Искала бы себе лучше другого парня. Человека. Ты с ним счастлива будешь. А я не помню тебя, -Проговорил парень. Лили казалось, что он не соображает, что говорит. Его слова были жестокими, и ранили ее.
–Тогда откуда, и почему я знаю твое имя! -Раздался ее громкий голос. Теперь Лили чувствовала, как в горле образовался комок. Она чувствовала, что больше не может сдерживать слез. И они потоками хлынули из ее глаз.
–Анастасья. А действительно. Откуда она знает мое имя. Ведь все это время я провел с тобой. Ты для меня ближе и роднее была. А пока я провел время, не зная где, ты приходила ко мне ночами. А теперь она, простой человек, заявляет мне о какой то любви. Может быть, моя любовь это ты. А передо мной стоит девушка, которую спасли охотники. А теперь у меня есть отличная возможность вонзить клыки в ее глотку, -Проговорил парень, обращаясь к своей молчаливой подруге.
–Я совершенно не знаю, что себе возомнила эта особа. И все твои слова сейчас очень правдивы, -Проговорила вампирша наигранным голосом. Лили перевела взгляд на незнакомку, и все складывалось в определенную картину.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные тайны влюбленного вампира
Про вампировМогут ли вампиры почувствовать настоящую любовь? У каждого вампира бывают подруги, вот только они холодны и бесчувственны. В них нет того желанного тепла, которое исходит от простого человека. Все бывает не только в жизни людей, но и в жизни вампиро...