*Музыка это прекрасно*
Уже была темная ночь, а девушка не могла остановить своей игры на флейте. Девушка рано поняла, что ее влечет музыка. И все же решила наверстать упущенное. В ее семье не было музыкантов, но в ней что-то было. Но девушка закончила свою игру, полюбовалась звездным небом, и отправилась спать. Лили заснула очень быстро, вот только не ожидала, что ее сон снова повторится. Уже не первую ночь, девушка видела загадочного парня. Ей всегда хотелось сорвать эту маску, но он всегда целовал ее, и уходил. Лили открыла глаза, и проснулась. В окно светило ласковое солнце. Сегодня она была одна. Родители отправились на работу, а девушка сама не работала. Хотя она знала, что все это временные трудности. Девушка была из обычной семьи, и была единственным ребенком. Ей было уже двадцать три года, а в ее жизни не было любви. С самого начала она отчаивалась, но потом начала ко всему привыкать. Она думала, и надеялась, что в ее жизнь придет тот, кого она ждет всю свою жизнь. Вот только Лили не догадывалась, какие испытания ей уготованы. Девушка сладко потянулась, встала. Как только Лили переоделась, то отправилась завтракать. Ее завтрак чаще всего состоял из горячих бутербродов и кофе. Девушка любила этот напиток. Правда не сразу к нему привыкла. Она любила поздно засыпать, и поздно просыпаться. Сейчас на дворе была осень. Конец октября. Еще немного, и вся земля могла покрыться снегом. Тогда снова произойдет смена времен года. Микроволновка запищала, это значило, что бутерброды готовы. Девушка села за стол, и по привычке включила телевизор. После этого всегда были водные процедуры. Порой жизнь девушке казалась скучной и однообразной, но отступать она не собиралась. Девушка по привычке набрала номер отца, и поговорила с ним. И только потом подумала чем же ей заняться. Взгляд ее темно-карих глаз упал на бисер. А ведь одна из работ не была закончена до конца, и поэтому девушка принялась за дело. Она могла плести очень долго, пока не заболят пальцы. Хотя время от времени она отвлекалась на социальные сети. Сейчас компьютер и интернет были злом. Многие забывали про реальность, и жили в придуманном мире. Когда-то социальные сети заменили ей реальность. Она сидела и общалась даже в то время, когда учила домашнее задание. Девушка закончила десять классов. Потеряв всего лишь один год, девушка пошла в техникум. Обучение было долгим. Целых пять лет после школы девушка просидела за партой. Потом искала работу, и сменив две работы думала уже о третьей. Но пока ей не везло. Но она не думала отчаиваться. Сейчас она была нацелена на новое обучение, бисер и музыку. Время от времени Лили записывала стихи, собственного сочинения в свою тетрадь. В жизни девушки было много всего. И многое пришлось увидеть, почувствовать. Много раз она падала, но находила силы, и продолжала идти дальше. День только начался, девушка почти закончила свою работу, и решила направиться на прогулку. Не далеко от ее дома был парк, а точнее настоящий лес. Вот только в свое время его забросили, а теперь решили вдохнуть в него жизнь. При этом девушка не забыла прихватить свою камеру. Она любила фотографировать. Все ее увлечения и желания по жизни были не совсем современными. Хотя при всем при этом девушка оставалась собой. Добрая, наивная, милая, нежная, ранимая. В ней было что-то от ребенка. Хотя порой бывали такие обстоятельства, когда она говорила и рассуждала как взрослая. Пройдя шумные улицы, девушка вышла на безлюдную дорогу. Хотя вдали слышался разговор людей, и смех детей. Многие проезжали на своих машинах.. Лили остановилась у забора, и стала смотреть на воду.
Виднелись различные коряги. Время от времени доходили слухи, что в пруду находили и трупы утонувших людей. Но, не смотря на страшные рассказы, этот лес по-прежнему привлекал к себе много внимания. Раньше не было лавочек, а сейчас они появились. И самой главной радостью были утки. Они прилетали на этот пруд каждый год. Но самой большой радостью утки были для детей. Девушка смотрела на тех уток, которые плавали одиноко. Потом прошла к любимому дереву, и сделала несколько кадров. Постепенно девушка возвращалась домой. Среди суеты других людей. Приготовила ужин, дождалась родителей. Время пролетело незаметно, и снова была поздняя ночь. Девушка легла, и начала постепенно засыпать. Лили ждала своего незнакомца.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные тайны влюбленного вампира
VampirosМогут ли вампиры почувствовать настоящую любовь? У каждого вампира бывают подруги, вот только они холодны и бесчувственны. В них нет того желанного тепла, которое исходит от простого человека. Все бывает не только в жизни людей, но и в жизни вампиро...