Понедельник.
Адлер не знал, сколько времени прошло, но как только проснулся, то чувство голода дало о себе знать. Парень попытался сделать шаг, но не смог. Он оглянулся, и увидел, что все еще прикован цепями. Он вспомнил все. Теперь вампир знал, что попал в ловушку, которую ему устроила вампирша. Но сейчас он испугался не за себя, а за Лили. Парень знал, что девушка ждет его. Адлер думал о том, что Анастасья отправится к девушке, выпьет ее кровь. Как только помучает его, то отпустит, и он вернется в пустую квартиру.
«Что же нужно этой вампирше. Я надеюсь, что она не причинит вреда Лили. Может быть, за ней присмотрит Максвелл. Ведь друг знает о вампирше и моей любимой Лили. А может девушку могли найти охотники, и теперь стараются найти меня. »-Думал Адлер. Он даже не знал, что ему ждать дальше. Хоть у него были подозрения, что его просто так не отпустят. Все было хорошо, но неожиданно слева кольнуло. И первая мысль у парня была о любимой. Чувство голода возрастало. Но вампир знал, что некоторое время сможет продержаться без крови, но очень долго нет. Весь его день пролетел в мыслях, и первых муках.
Вторник.
Начался второй день пытки. И голод не давал покоя. Парень старался почувствовать Лили. В какой-то момент ему показалось, что перед его глазами мелькнул город, и она. Как она идет по дорогам. Словно она встречала и его друзей. На некоторое мгновение парень увидел только темноту. Он не знал, сколько времени был без сознания, но очнулся, услышав шум. Перед ним стояла вампирша. Черное платье, макияж, и довольная улыбка.
–Чего ты добиваешься? -Спросил вампир, поднимая взгляд своих глаз на нее. С самого начала она молчала, а потом раздался ее злой, истеричный смех.
–Ты думаешь, что я тебе все расскажу. Ошибаешься. И выпускать я тебя не собираюсь. Когда придет время, то ты все узнаешь. Зато я кое-кого видела. На грани отчаяния, печали. Твоя красавица похожа на загнанного зверя. Ходит по городу. Да где только не бывала. Все тебя ищет, -Проговорила вампирша. И подошла к Адлеру. Она взяла его лицо в свои руки, и хотела поцеловать, но парень дернулся. Вампирша отпустила его, окинула злобным взглядом.
–Я посмотрю, как ты заговоришь, если еще несколько дней побудешь без крови. Хотела сегодня сделать тебе небольшой подарок, но не буду. Научишься себя вести, тогда и подарки будешь получать, -Проговорила Анастасья, покидая вампира.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные тайны влюбленного вампира
مصاص دماءМогут ли вампиры почувствовать настоящую любовь? У каждого вампира бывают подруги, вот только они холодны и бесчувственны. В них нет того желанного тепла, которое исходит от простого человека. Все бывает не только в жизни людей, но и в жизни вампиро...