Как только девушка пришла домой, то направилась в душ. Ей нравилось, когда горячие потоки воды стекали по ее телу. После прогулки девушка чувствовала себя намного лучше. Правда приходилось проводить время в одиночестве, и как то проводить день. Постепенно темнело. Девушка знала, что домой вернется только отец. Так как мама будет работать до самого утра. И придет, как только девушка проснется. Девушка вытерла голову полотенцем, и одела любимые шорты с майкой. После этого она отправилась на кухню, готовить ужин.
***
Адлер даже не думал возвращаться домой. К тому же снова чувство голода не давало ему покой. И снова его выбор пал на бар. Пьяные люди нравились ему своей доступностью, разговорчивостью. К таким людям легко войти в нужное доверие. Сегодня бар решил порадовать своих посетителей, и поэтому сегодня музыку играли музыкальные группы. Начинающие рокеры, которым хоть как то нужно зарабатывать себе на жизнь. Вампир выбрал нужный столик, и сделал заказ. Вот только парень не ожидал, что к нему подсядут охотники. Именно те ребята, которые его уже видели.
–Вы не против если мы присядем за ваш столик? -Спросил один из парней.
«Неужели я как то выдал сам себя»-Мелькнули мысли в голове вампира.
–Ничего не имею против вашего общества. Я рад любой компании, -Проговорил парень. Двое незнакомцев, что сидели перед ним переглянулись.
–В прошлый раз вы так быстро исчезли, что нам не удалось пообщаться с вами, -Продолжил другой охотник. Такой поворот событий уже не нравился самому вампиру. Он понял, что он все же попал под некие подозрения, хотя очень не хотел этого.
–Просто моей подруге стало плохо. Я вывел ее на свежий воздух, а потом, как только она пришла в себя, то я посадил ее в такси, и направился домой. Мне нужно было поработать. Много документов, -Проговорил парень. Он знал, что если его захотят проверить, то обнаружат его в списке работников. И то, что происходило, заставило задуматься парня о том, что придется как можно чаще появляться в дневное время суток.
–Вот в чем дело. Просто мы узнали о том, что квартира, в которой жила эта незнакомка сгорела, и сама девушка погибла при этом. А ведь вы были последним, кто провел с ней время, -Продолжали охотники. Вампир поднял бокал, подержал его, и залпом выпил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ночные тайны влюбленного вампира
Ma cà rồngМогут ли вампиры почувствовать настоящую любовь? У каждого вампира бывают подруги, вот только они холодны и бесчувственны. В них нет того желанного тепла, которое исходит от простого человека. Все бывает не только в жизни людей, но и в жизни вампиро...