Глава 3. История жизни Адлера.

44 4 0
                                    

*Не ожидал я такого поворота событий.*

Вампиры всегда такие избирательные существа. Ведь не каждого человека они убивают. Есть те люди, которые становятся вампирами при обращении. Кем же был Адлер до обращения? Парень родился в хорошей семье, вот только Адлер был не одним ребенком. В один холодный день родилось сразу двое мальчиков. Родители давали своим детям достойное воспитание. Мальчиков воспитывали в строгости. Гюнтер и Адлер были дружными. Делили вместе и радость, и горе. Когда родители наказывали Гюнтера, то Адлер всегда находился рядом с братом. В такие минуты Гюнтеру не было одиноко, а родители гордились своими детьми. Мальчики росли. Каждый из них получай достойное образование. Каждый из них учился в силу своих возможностей. Проявляли интерес к музыке, рисованию. Но еще Адлеру нравилось готовить. Он частенько помогал маме на кухне. Каждый из мальчиков стремился к чему-то новому, старался чего-то достичь в жизни. Адлер был душой компании. Он мог развеселить любого. Как только Адлер начал ходить в школу, то увлекся спортом. У него было очень мало свободного времени. Мальчик всегда ценил свою семью, и он уважительно относился к старшим. Вскоре в жизни братьев настал такой период, что каждый из них начал влюбляться. Гюнтеру чаще везло, чем Адлеру. Постепенно неудачи откладывали огромный отпечаток в сердце и душе мальчика. С самого начала Адлер думал, что вскоре все наладится. Но из года в год становилось все хуже и хуже. Она начал искать поддержки у своих родных и близких. Дома тоже не все было гладко. Его не хотели слушать, понимать. И в такие минуты парень чувствовал себя совершенно ненужным. В жизни были и такие моменты, когда не хотелось жить. Все чаще и чаще Адлер стал пропадать из дома. Он просто гулял по улицам, общался со своими друзьями, и еще занимался любимыми делами. Часто бывало и так, что к Адлеру присоединялся и Гюнтер. Брат был единственным, кто мог понять и поддержать Адлера. Времена шли, мальчики росли. Вскоре каждый из них поступил в техникум. Каждый из них получил образование. Всю жизнь два мальчика искали себя в жизни. Каждый из них оставался самим собой, и не прогибался под законы современного мира. Не стоит никому напоминать, что времена сильно изменились по сравнению с прошлым. Изменились ценности вместе с культурой. Вскоре Гюнтер смог найти себя в жизни окончательно. Он покинул родную семью, и начал строить свою. Но Адлеру не хотелось покидать родных мест. И он остался в том городе, который на него давил. Он не чувствовал любви. Вскоре начали меняться отношения и с друзьями. Многие из них находили свое счастье, и даже меняли города. Вот только несколько хороших друзей по-прежнему оставалось с парнем. После работы парень брал альбом, карандаш, и шел рисовать. Парень рисовал хорошо. Из него мог получиться хороший художник. Вот только парень не подозревал о том, что за ним наблюдают. Каждый вампир любит выбирать человека. Молодая и симпатичная вампирша Криста обратила вникание на молодого человека. Вот только не могла найти подходящего момента для знакомства. Но одной ночью все же такой момент представился. Адлер часто рисовал ночные пейзажи. Он приходил на один и тот же берег реки, садился на землю, и начинал рисовать. В этот вечер девушка пришла на берег самой первой, и начала ждать парня. Вскоре девушка заметила темную фигуру, и парень появился. Адлер не думал, что кто-то еще окажется на берегу. Но он не стал уходить. Парень открыл свой альбом, и начал рисовать. Парень сосредоточился на своей работе. Он даже не почувствовал, что девушка стоит у него за спиной.

Ночные тайны влюбленного вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя