Глава 10. Любовь способна менять.

30 3 0
                                    

Лили всегда могла быть разной, но чаще всего ее внешний вид меняла одежда. Когда девушка носила кроссовки, джинсы и майки, то она была совершенно простой девушкой. Даже можно сказать, что становилась невзрачной. Но все менялось, когда девушка начинала носить платья и юбки. В такие моменты ее сразу начинали провожать взглядом. Вампир и девушка продолжали встречаться. От парня не скрывались перемен в девушке. Чаще она приходила на встречу в женственных нарядах. Временами вампир сам себе завидовал. Она выбрала его, она была с ним. Наблюдая за ней, он видел, что она не обращает внимания на взгляды, которые направлены на нее. А ею порой любовались. Все же девушка рассказалахх родителям о том, что встретилась с одним парнем. И естественно родители захотели познакомиться с парнем. Самое интересное, что этого хотел и сам вампир. Девушка проснулась довольно рано. Она собиралась на очередную встречу с вампиром. При последней встрече парень сказал девушке, что им предстоит серьезный разговор. Девушка волновалась. Она выбрала очередное платье, погладила его. Выбрала самые лучшие украшения. Лили позавтракала как можно быстрее, и начала готовится к встрече. Вскоре она вышла из дома, и встретилась с родным взглядом. Лили спустилась к Адлеру, и он поцеловал ее.  

–Ты прекрасна сегодня, и аромат твоих духов сводит меня с ума. Ты даже не представляешь, как мне с тобой повезло, -Проговорил парень. Пара пошла по направлению к парку. Все время, пока каждый из них молчал, вампир почувствовал волнение девушки.  

–Ты сегодня взволнованная. С тобой все в порядке? – Спросил заботливо парень.  

–Тебе не стоит не о чем переживать у меня все хорошо. Просто не спалось, -Улыбнулась Лили. Парень улыбнулся в ответ.  

–Знаешь, мы с тобой встречаемся очень долго. У меня очень серьезные намерения. Я хочу связать свою жизнь только с тобой. И я бы очень хотел познакомиться с твоими родителями. Я хочу, что бы они одобрили наши отношения. И пускай это звучит очень странно, но я добьюсь того, что бы мы жили вместе. Я уже не могу без тебя. Когда тебя нет рядом, то у меня много мыслей, и очень много волнения. Это именно то, о чем я хотел поговорить с тобой, -Произнес вампир. И как только вампир замолчал, то встретил радостный взгляд девушки.  

–Знаешь, они тоже хотят посмотреть на тебя. Я придумала историю, что ты приехал сюда на заработки, и решил остаться. Для них ты человек. Это для меня ты вампир. Пускай вопросы моих родителей не вызывают у тебя никакого удивления. Просто мое дело предупредить тебя. И я буду самой счастливой, если у нас с тобой все получится, -Проговорила девушка. От серьезного разговора парень и девушка перешли к веселому разговору. Снова создалось впечатление, что время замерло. Даже люди, которые встречались на пути, не волновали парня и девушку. Многие обращали внимание на странную пару. Парень одевался во все черное, на его ботинках были цепи. Образ парня для всех был неформальным. И при этом прохожим приходилось видеть женственную, веселую Лили. Но никто не замечал девушку, что шла за влюбленными. Анастасью переполняли гнев и ненависть. Но что бы хоть как-то успокоится, она представляла себя рядом с Адлером.  

Ночные тайны влюбленного вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя