Глава 8. Маски сняты.

34 5 0
                                    

Снова скучное и привычное утро. Снова как то нужно проводить время. И это все про Лили. Все дни казались девушке однообразными. Она не знала, как и чем себя занять. Привычный завтрак, привычный дом. Стены постепенно начинали давить на девушку. Поэтому девушка решила провести день на улице. Для осени была очень теплая погода. Девушка одела любимую водолазку, светлый плащ, короткие сапожки, и пошла гулять. При этом Лили не забыла прихватить с собой несколько книг, камеру. Девушка шла мимо палаток. Девушка купила немного хлеба, семечки и орешки. Кто же знает, что может произойти в парке. С самого начала девушка решила покормить уток. А пруд был почти в самом конце парка. Сейчас в парке сделали удобные дорожки. Поэтому идти по ним было очень удобно. Вскоре показался большой пруд. Как только девушка начала кидать хлеб, то утки сразу подплыли к берегу. Многие дрались и при этом крякали. Вскоре хлеб закончился, и девушка была довольна. Вскоре она нашла тихое место. Лили села на лавочку, и достала книгу. Она читала время от времени переворачивая страницы. Ее никто не трогал и не тревожил. Это только радовало девушку. Лили читала долго, но вскоре ее глаза начали уставать. Поэтому девушка закрыла книгу, заложив закладкой, и начала осматриваться вокруг. Вокруг нее было много голубей и других птиц. Тогда девушка достала небольшой пакет семечек, и начала кормить птиц. Как только девушка высыпала последние семечки из пакета, то решила снова пройтись по парку. Аттракционы мыли, и готовили к зиме. Вскоре парк совсем потеряет свою красоту, и тогда все на некоторое время замрет. Лишь еду продавали и шарики. Чаще всего работали различные кафе. Ведь не только осенью, но и зимой хочется согреться теплыми напитками. А шарики были настоящей радостью для детей. Лили и сама любила шарики в детстве. У девушки сразу же поднялось настроение от воспоминаний. Девушка шла, когда краем глаза уловила некое движение. И девушка увидела белку, которая скакала очень ловко. Она 0+вспомнила про орешки, и высыпала их себе на ладонь. Именно в этот момент белка наблюдала за девушкой, и вскоре она подбежала к руке девушки. Белка отбежала на определенное расстояние, и с некой радостью начала поедать угощение. Вот только Лили не ожидала, что рядом с ней появится еще две белки. Вскоре милые зверьки растаскали все угощение, что девушка для них принесла. Время пролетело незаметно. Девушка еще немного почитала, а потом направилась домой. Как только девушка пришла домой, то сразу приготовила ужин. Вскоре отец девушки пришел домой. Она накормила отца ужином, помыла посуду, по привычки выпила чай. Снова все разошлись по своим комнатам. И как только девушка оказалась одна, то ее сердце начало очень быстро стучать. Просто у девушки была очень хорошо развита интуиция. И сейчас именно интуиция сработала.  

Ночные тайны влюбленного вампираМесто, где живут истории. Откройте их для себя