Глава пятая. Все начинается с малого

24 1 0
                                    

Кровавый рассвет. Скоро прольется кровь.

Новый день в аду на земле. Он совсем иной. 

Над горизонтом уже скоро покажутся первые долгожданные солнечные лучи. Они рассекут кроваво-красное небо и привнесут в мир крупицы надежды. Догорали утренние звезды в неумолимо наступающих лучах самого яркого небесного светила. Ночная тьма отступила, наконец-то уступая место яркой заре. Серебряный месяц уже скрылся за горизонтом и сгущающимися над ним темными облаками. Несмотря на приближающееся солнышко, мрак все еще нависал плотной пеленой над миром, не давая возможности пробиться сквозь него чистому свету. Чертово зло еще не хочет отступать от того, что желает заполучить. Зло — это не просто выдуманное страшное чудовище, выползающее из своего логова во мраке. Это та часть мира, что стремится разрушить наши надежды, счастья и жизни. Оно принимает любые, даже самые неожиданные, обличья. Порой его воплощения — предел красоты и совершенства. В который раз я наблюдаю за рассветом в мире, утонувшим во тьме. И в который раз говорю самому себе: он прекрасен. На улицах трупы, текут реки крови, монстры клацают зубами, ища свою жертву, небо стало кроваво-красным... А я все думаю, как же прекрасен рассвет в новом мире. Он бесподобно красив.

Боже, мои мысли стали походить на мысли демона... Я все больше теряю человечность, становлюсь настоящим злом, достойным своего отца. Меня стали восхищать разрушения и гибель. Начала прельщать своими красотами тьма. Искры зла поселились черных душе и сердце. Их не искоренить, не вырвать, не вытащить. Порой мне кажется, что демон внутри побеждает человека, которого моя душа стремилась вырастить в себе. Внутренний демон силен, умен и хитер. Моему слабому человечку со всеми его светлыми силами не одолеть тьму внутри меня, постепенно захватывающую власть. Но, что более странно... я демон, и этим горжусь. Я почему-то перестал в один момент считать себя пороком в мире, и размышлял, что на захваченной тварями земле, я не такой одинокий уродец, которого необходимо истребить. Теперь я почувствовал, что этот мир по праву переходит к демонам и Люциферу.

Ох, ангелы, почему же я не могу прекратить думать о тьме? Почему же не могу забыть о той части меня, которая беспощадно разрушает изнутри все светлое во мне? Почему постоянно я думаю о том, что демоном быть проще? Я не желаю видеть того, что творится вокруг, но одновременно это меня забавляет. Как и сейчас, я хотел отвернуться и перестать переживать о том, что за битва предстоит Дэниэлу. Однако, вернув прежние мысли, подумал, что стоит на кону в сражении вампиров. Жизни трех: смертной девочки, человеческого мальчика и демона, сына Сатаны. 

Сын Дьявола II: Ад на ЗемлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя