Глава седьмая. Навстречу неизвестности

27 1 0
                                    


Лилит. Она была сотворена на Небесах человеком из яркого пламени, крови и плоти. Девушка была неотразима: ее стройное тело, бледная кожа, черные волосы, очаровательное личико — перед красотой девы преклонялись. Но душа и жизнь Лилит всегда пылали ярко словно огонь, из которого милая дева создавалась. Девушка за свою жизнь всегда была совершенно непокорна, ее невозможно было обуздать и заставить преклониться. Ее нрав не позволял никогда быть смиренной и тихой. Потому она сбежала с вершин Небес навстречу свободе. Тогда ангелы настигли ее и приказали вернуться, но дева горделиво ответила: «Лучше править в Аду, чем прислуживать на Небесах!» Гневу ангелов не было предела. Лилит низвергли в пучины Ада и наложили проклятие, которому не будет конца никогда: дано девушке великое чудо — родить младенца, но всякий ребенок, что будет считаться сыном или дочерью Лилит, умрет мгновенно после появления на свет. Тогда Лилит проклятие казалось шуткой дурака. Она не влюблялась, не желала иметь своих детей. Но вскоре все изменилось. Насытившись одиночеством и свободой, она рожала много младенцев, но все они умирали. Проходили сотни лет, и сотни мертворожденных младенцев гнили у ног девушки. Слезы текли из серебряных глаз девы, кровь струилась по изящным стройным ногам. Она возжелала смерти, но умереть не могла. Разрывая плоть свою, кидаясь с обрывов в пропасти, она понимала, что смерть отвернулась от нее. Муки Лилит были похожи на пытки грешников Ада, и молодая красивая девушка стала первой демоницей. Она короновала себя Демонессой Лилит, Принцессой Боли и Ненависти. Наполнившись злостью, Демонесса внезапно почувствовала в себе первородную демонскую силу. Зная обряды черной магии, начала воскрешать своих мертвых детей, наполняя их пламенем и тьмой. Ее первенец, воскрешенный руками и магией демоницы, был сам великий Данталиан — демон, заставляющий всех смертных на земле совершать страшные грехи. Она воскресила Маммона, Барбатоса, Вельзевула и сотни других известных демонов и низших бесов, которые лишь прислуживают в Аду. Когда армия ее детей-демонов превысила армию падших ангелов во главе с Самаэлем, Лилит пошла войной на будущего Дьявола, желая занять трон Ада и править миром тьмы и зла. Состоялось грандиозное сражение. Оно длилось шесть лет, и Падший Архангел одержал долгожданную победу. Многие ангелы, последовавшие однажды за Люцифером, были погребены под пеплом войны за трон. Многие доблестные демоны, дети Лилит, были жестоко уничтожены воинами-ангелами. В этой самой кровопролитной войне были и предательство, и отречение, и злость, и смерть. К власти пришел он. Люцифер. Участь Лилит по воле Дьявола была в вечном гниении во тьме Бездны без надежды на освобождение. Такова история самой первой из демонов — Демонессы Лилит, первой и самой красивой девушки.

Сын Дьявола II: Ад на ЗемлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя