Поутру мы приняли решение начать делать что-то нужное и действительно стоящее в новом мире, полном демонов и тьмы. Потому и решили ступить на путь охотников. Стать кем-то наподобие великого Ван Хельсинга, бесстрашного охотника на вампиров, который убил самого графа Дракулу, если верить слухам старых оборотней. Только мы охотимся не на вампиров, а на тварей куда страшнее — на демонов. Они в тысячи раз хитрее, проворнее и безжалостнее кровососов. Но куда тупее. Я не на себя намекаю! Однако iq бесов не больше, чем у золотой рыбки.
На вылазки мы ходили парами, и чаще всех выходил я с Дэниэлом. Мне стоило отвлечься от убийств смертных и жажды насытиться их душами. Но с Риком или Кристоном опасно находиться мне даже поблизости: у них есть души, они источают свет, и я начал чувствовать их. С другом из кровососов никаких проблем не возникало. У него нет ее, я мог спокойно терпеть его присутствие, но... Это же Дэниэл, как его вообще возможно терпеть. Компания вампира очень докучала мне, и нередко мы даже забывали, что вышли истреблять демонов, а не устраивать в итоге погоню друг за другом или драку насмерть. Потому я не любил эти вылазки, но иначе я оставался под одной крышей с одушевленными существами, а контролировать себя мне давалось последнее время крайне тяжело. Слишком.
Вышли мы с вампиром очень рано, на улицах почти не было слышно демонов. Но стоило углубиться, пройти ближе к центру города, и началось настоящее приключение. Порождения тьмы, дети Пандоры... мерзкие твари вылезали из всех щелей, едва только почуяли запах наживы. Эти демоны были «хищниками Ада» — особый сорт бесов, которые знают многое о мире людей и изредка навещают смертных, продавших душу Дьяволу, чтобы им напомнить: должников заждались в Преисподней. Один из огромных птицеобразных гадов спикировал прямо на нас. Умный Дэниэл моментально пригнулся и инстинктивно закрыл голову руками, а я вовремя не сообразил и стоял, как столб в пустыне. Летающий демон схватил меня и понес ввысь. Дэниэл громко выругался и очень грубо обозвал меня непечатным словом, и самому себе я поклялся: если выживу, его прикончу. Когти демона больно впились мне в плечи. Кожаная куртка уже начинала трещать по швам. По коже стекали струйки черной демонской крови. Я почувствовал, что хищник начинает ослабевать хватку, готовясь бросить меня с высоты, и я закричал так, что пробудил всех спящих тварей в округе. По правую сторону был высокий дом. Вытащил из внутреннего кармана куртки небольшой перочинный нож и дотянулся до крыла демона. Сейчас будет больно и страшно. Левое крыло я подрезал. Демон накренился вправо, как я и планировал. Выровняться у него не получилось. В последний момент он выпустил меня из своих когтей. До крыши дома остался метр, а он отпустил меня именно сейчас. Черт, я летел было вниз, пока мои руки не зацепились за старый и скрипучий подоконник. Ноги болтались в воздухе, пытаясь найти опору. Пальцы вспотели и скользили. Но я сумел подтянуться и забраться на крышу дома. Демон все еще некоторое время летел, грозно поглядывал на меня своими черными бездонными глазами, пока не впечатался в плоскую телевизионную антенну на одной из высоток. Никогда не думал, что антенны могут быть очень полезными во время нашествия демонов. Я посмеялся над веселым зрелищем: крылатый монстр почти без сознания плавно скатывается вниз с круглой антенны, при этом издавая странные пьяные звуки. Вытерев грязные ладони о штаны, гордо подумал, что вся эта заварушка с полетами в лапах мерзких тварей прошла, но какое там! Надо мной в лапах другого более уродливого существа летел мой товарищ вампир и кричал непонятные гневливые фразочки. Дэниэл вырывался. Ох, и на минуту нельзя улететь и оставить одного несчастного маленького вампиреныша! Вот недотепа.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сын Дьявола II: Ад на Земле
FantasyМир изменился. По улицам бродят монстры, тысячи тварей пожирают людей, рыскают по улицам и разрушают города. Они ищут сына повелителя Ада, Джонатана Мортема. Люциферу нужен его непослушный сын для того, чтобы сделать из него нового Дьявола, а самому...