Глава восьмая. Оставь надежду во тьме

27 1 0
                                    

«Добро пожаловать в мои скромные владения», — прошипел господин Люцифер. Он жестом пригласил Клариссу и Кристона пройти внутрь огромной зияющей дыры под могучим старым дубом, раскинувшим свои ветви длинные ветви во все стороны. Нора неожиданно напоминала девушке пропасть, куда упала Алиса, стремясь нагнать белого кролика с часами. На траве вокруг дыры в лунном свете блестела свежая кровь. Словно жертва, истекающая кровью, оставила эти красные следы перед тем, как отправиться на обед жуткому монстру. Кларисса осторожно попятилась назад, однако спиной уперлась в господина Люцифера, который подталкивал девушку вперед. В пугающую темную неизвестность первой пришлось шагнуть Кларисса. Он ожидала таких же необычных и безумных приключений, как у Алисы, только попала Клэр не в Страну Чудес. Это было темное и страшное место, куда бы по доброй воле не пошла девушка. Кларисса не догадывалась, что последовала за Дьяволом в Ад. Следом спустился Кристон. И последним — Люцифер. Пройдя вперед девушки и ангелочка, он попросил следовать за ним. Он исчез во тьме длинного тоннеля.

Узкие длинные и чертовски страшные коридоры из черного мрамора не очень нравились Клэр. Девушкой вдруг овладел необъяснимый страх, словно голос сердца предостерегал ее об опасности. Она будто бы слышала в голове: «Спасайся, спаси свою душу... беги и не оглядывайся!» Повсюду расплескалась свежая кровь. Клариссе показались куски свежего человеческого мяса, лежащие на окровавленном мраморном полу, содранная кожа и неестественно огромных размеров паук с человеческой головой. Стоило ей моргнуть — увиденное внезапно исчезало перед Клэр, представляя взгляду обыкновенные длинные коридоры. Девушка думала, что медленно лишается рассудка. Страх и ужас, что она испытывала вне черных стен, давали о себе знать, нагнетая девушку бредовыми кошмарами. Казались всюду дети Пандоры, и Клэр отчаянно пыталась успокоить себя. Вдалеке слышались загробные завывания и дикие душераздирающие крики людей. Где-то глубоко внизу, под мраморными полами. Ее до смерти пугала кровь, что струилась по стенам. Она сильно-сильно зажмуривалась, считала до пяти и широко раскрывала глаза — кровь на холодных каменных стенах пропадала. Но голоса, доносимые будто из загробного мира, все же она слышала. Будто кого-то внизу пытали обезумевшие люди, жаждущие кровопролития и криков. Прохладный воздух пробирал до костей, заставляя дрожать. Казалось, смерть дышит ей прямо в спину, выжидая трагичного момента ее смерти.

Сын Дьявола II: Ад на ЗемлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя