3 глава. Тур. 2 часть

6.7K 258 27
                                    

LILY

Утром я проснулась в 12 часов дня, да уж долго по спала.Луи рядом нету, наверное к парням ушёл.Когда начала вставать, то почувствовала что, что-то хрустноло.

– Луи опять жрал  свои долбаные морковки. сказала я в слух.

Потом я пошла делать водные процедуры.Когда я пошла на кухню завтракать, то увидела записку:

"Лили я ушёл к парням, не забудь собрать вещи, мы сегодня летим в Италию.По завтракай, и извини за морковь на кровате. Твой любимый Томмо"

Конечно прощаю, только я твоего голубя сломала, ну и телефон разбила.Случайно.Правда.

Я пошла собирать свои монатки.Луи так и не пришёл. Бросил меня одну.Так ладно надо найти его,и парней.Я пошла к парням в номер, я постучалась и открыл мне дверь Зейн.

– Привет Лили.сказал мне Зейн.

– Привет, Луи у вас? можешь не отвечать я знаю он у вас.сказала я и зашла в номер.

– Томлинсон, твою мать!!! ты где-то шляешся, а я там одна сижу, всё я ухожу, и да я сломала твоего Кевина,и сломала телефон.сказала я и ушла в свой номер.

– Лилии!!! крикнул Луи.

Но я не отвечала и закрыла дверь.

Прошёл месяц

У парней две недели отпуска. И сегодня мы полетели в Лондон. И помойму мне нравится Найл, он почти что весь месяц на меня смотрел, как на любимую девушку. Он такой милый когда краснеет.И вот мы едим домой, я буду жить с парнями. Мы заходим в дом, и я просто офигела.Парни показали мне комнату  где я буду ночевать.

– Так, сюда парней не водить, всякими штучками не заниматься.говорил Гарри.

– Каких парней? у меня за всю жизнь только один парень, знакомтись мой брат Луи Томлинсон. сказала я. А Гарри от шока глаза открыл. Я его пинком выкинула с комнаты.Так щас у нас сколько времени... так..20:15 Ну ладно пойду вниз.Когда я спустилась парни что-то спорили.

– Вы чего здесь делаете? спросила я парней.

– Спорим какой фильм будем смотреть.ответил мне Найл.

– О, я с вами.сказала я, но они все сказали:

– Нет

– Нет

– Нет

– Нет

– Нет

– Почему?спросила я их.

Мой брат Луи ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя