Кто-то постучался в дверь. Ооо нет.
– Лили, я знаю что здесь. скяазал Зейн.
– Лилиан Томлинсон сейчас нету, можете придти в следующий раз. пип пип.
– Лили
– Ладно как хочешь, ты уезжаешь в монастырь на перевоспитание. сказал Луи, о уже и Луи подошёл.
– Я нечего не слышу бебебе
–Лили хва..
– Я нечего не слышу. Бебебеб лалала.
– Ай с тобой песполезно разговаривать. сказал Луи, и ушёл.
Я чучють полежала, и пошла в вниз. И услышала разговор парней.
– Нафиг отправлю её туда на три года. И вообще чем я думал когда брал её в тур.
– От неё только неприятности. сказали парни. А дальше я не стала слушать, и пошла на верх.Почему они так со мной? Я незнала как загладить душевную боль, и знать что тебя твой де радной брат не любит. Я пошла в ванную, и увидела лезвие. Я закрыла дверь. Я взяла лезвие, и здела один порез. Ещё один, два,три. Мне так легче стала. Я положила лезвие, смыла кровь и т.д. Я забинтовала руку, и легла на кровать. И я решила, что соберу вещи, и поеду к себе в квартиру. Так я и сделала. И мне пришлось выходить через окно. Я села в такси, сказала адрес. И вот я уже подъехала к дому, заплатила деньги таксисту и пошла в дом. Когда я зашла, то увидела, много пыли. Да уж,долго я здесь не была.
Ладно нечего страшного, приберёмся. Я решила что завтра начну убираться. Сходила в душ, и легла спать.
3:35
Я проснулась, от того что кто-то стучится ко мне. Я пошла открывать дверь, когда я открыла дверь, то увидела парня.
– Извини что разбудил, но я походу потерялся. сказал он.
– Конечно заходи, чай или кофе?
– Чай, меня зовут Том.
– Меня Лили.
– Ладно, пошли я тебе покажу тебе комнату где ты сможешь переночевать.
– Спасибо большое, Ли. сказал он. Я ему разрешила называть Ли.
Я показала ему комнату.
– Ну ладно, спокойный ночи, и ещё раз спасибо.
– Незачто, спокойный ночи. сказала я и пошла спать.