Лучше в обезьянике сидеть, чем здесь жить.Помойму парни успокоились, и ушли.Страшно выходить.Очень.У меня же пожарная лестница.Дурья бошка.Я спокойненко спускаюсь.И смотрю в окно гостиной.Они о чём то болтают,так так, это очень интересно. Я знаю что подслушивать это плохо, но вдруг они уже решают кто меня первый убьёт, а потом из рисует.
– Давайте когда она выйдет, то мы её поймаем и свяжем, потом раскрасим.предположил Луи.Эхх ещё братом называется.
– А что давай. согласился Гарри. а я считала его другом.Ну почти что.
– А вдруг она не выйдет? спросил Лиам.
– Выйдет выйдет, есть же захочит. сказал Найл.
Ну всё на каркала.Всё Надо собирать вещи, покупать билет в Северный Полюс, только там они меня недостанут.Блин а что тогда я здесь сижу? Я быстро поднялась по лестнице.Закрыла дверь на замок.Ага выйду, я ещё жить хочу, хочу чтоб у меня был принц на белом коне, и у нас родилась девочка и жили мы пока не умерли в один день.Нечего через окно буду ходить в магазин и в кафе, так что с голода не сдохну.О неет кто-то стучит ко мне в комнату.
– Кто там?спросила я.
– Это я Лиам, я тебя не обижу, и не убью.сказал он. Ага не убьёшь.А кто только что обсуждал как меня убить.
– Нет, спасибо, я здесь посижу, мне здесь лучше и безопасней.сказала я тихо.
– Лили ты думаешь я тебя убью.сказал он. я не думаю, я знаю.
– Лили? но я не отвечала. ладно я выйду, устрою им спектакль.
– Ладно я выйду, но смотри если со мной что-то случится, то очень, очень сильно обижусь, и не буду меся....два месяца разговаривать. сказала и придумала я на ходу.– И я ходила два года в бокс. конечно я не куда не ходила.
– Хорошо... сказал он. И я уже иду открывать дверь. Только открыла дверь, как меня взяли на руки, связали как-то руки и ноги, и глаза завизали. Ну и что я говорила, и вот они посадили меня на стул, развизали мне глаза. Охх хитрые жопы.
– Ну что наша принцесса решила с нами поиграть, мы же в этом деле профисионалы. сказал мне Гарри. Ну нечего я такие клички придумаю. Ну что я вам щас покажу спектакль, и это вы незнаете с кем связались.
– Ну что молчишь? Спросил меня Луи. И я заплакала. Конечно же не понастоящему.Но они же незнают что я притворяюсь;) господи у них такие рожи, зря фотика не взяла собой.Луи меня начал развязывать, когда он меня развязал, то я быстро побежала в комнату, и типо плакала.Ну что поняли с кем связались, я ходила в театральное пока Луи был в туре.Да и вообще пока Луи был в туре я много всего делала, даже пробовала курить.Эхх я этот день не когда не забуду.Ко мне кто-то постучался. А кого там принесло.Я пошла открывать дверь, и на меня смотрел Найл.Что ему надо.
– Привет, ты.. это..извини, пожалуйста.сказал он.
– Ты не виноват, а нет, виноват. сказала я и хотела уже закрыть дверь, но он поставил ногу и я не смогла закрыть дверь.
– Можно я зайду? спросил он. я только кивнула.И он зашёл.