9 глава.

5.1K 233 3
                                    

Когда я проснулась, то у меня сильно болела голова. Где я? Кто я? Блин конечно же я знаю кто я. Я в больнице? Так что было, так я гуляла, и ещё я узнала что у Луи есть девушка.Потом я проходила через дорогу, и меня сбила машина. Я вспомнила и заснула. Я проснулась от смеха, когда я открыла глаза, то увидела парней.Оуу мне пипец.Они увидела что я проснулась, и поехало.

– Ты вообще смотрела по сторонам?

– Что ты делала на улице? и т.д.

– Парни успокойтесь, я жива и это хорошо. сказала я.

– Но что ты делала на улице? спросил Луи. Оуу попала.

– Я не помню, у меня амнезия. выкрутилась я.

Они поверили мне.

– Мисс Томлинсон, вас выпишут через неделю, так как у вас  нечего серьёзного. сказал врач.

– Как нечего серьёзного? У не же амнезия. сказал самый умный Гарри.

– У неё нет амнезии. сказал тупой дядька в халатике.И все посмотрели на меня. И я посмотрела на доктора, глазками кота из шрека. Он понял.

– У неё не амнезия, а просто временное потери памяти. сказал добрый дятька в халатике.

– А когда у неё востонивится память? спросил тупой и глупый Луи.

– Этого я незнаю.

– Ладно не будем давить на неё. сказал милый и умный Луи.

*прошла неделя*

Меня выписывают.Сейчас я  собираю вещи, скоро за мной приедут парни.Когда я собрала вещи, то пошла на улицу. Я ждала парней,а их так и не было.И я поймала такси,и поехала домой. Когда я приехала то увидела что они все спят.Ну что поиздеваемся. Я пошла к себе в комнату, и позвонила Луи. И спросила почему они не едут, и я сбросила. Я услышала как хлопнулась дверь, значит они ушли. Я решила пока посмотреть телевизор, пока эти будут искать меня. Через двадцать минут приехали парни. Они такие заходят, а я в это время спокойненко смотрю телевизор. Когда я из заметила то сказала:

– О привет, а вы где были? спросила я их.

– Мы тебя искали.

– Ммм, здорово, ну что нашли? спросила я их. И опять начала смотреть телек.Они сели рядом со мной, начали меня обнямать.

– Ну всё, всё. Я вас простила. и начала их тоже обнямать.

– У нас для тебя хорошая новость. сказал Найл.

– Какая?

– Ты будешь ходить в колледж. сказали парни. Чтооо?

– Это по вашему хорошая новость?

– А что мы по твоему смогли бы сделать, ты одна дома сидишь. Тебе что ли одной веселей. спросил Луи.

– Да. пошла в комнату сходила в душ, и пошла спать.

*следующий день*

– Лили проснись пой. сказал мен над ухом Зейн.

– Заткнись и спи. сказала я и отвернулась от него.

– Лили!!!

– Встаю. сказала я и пошла в ванную, сделав все процедуры, пошла завтракать.

– Доброе утро. сказали мне парни.

– Утро добрым не бывает.

– Ладно давай кушай.

Когда я покушала парни сказали идти в гостиную.

– Смотри в какой одежде ты будешь ходить в колледж. сказал Гарри.

– Что???

Мой брат Луи ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя