10 глава. "Мне пипец"

4.8K 230 5
                                    

– Что??? спросила я. О Боже мой это что за...

– Красивый правда? спросил с сарказмом Гарри. Ну нечего я тебе устрою сюрпрайз.

– Я это носит не буду.

– А я тебя даже и не спрашиваю, мы улетим в тур на три месяца, так что учись хорошо. сказал Луи и поцеловал в меня в лоб, а я в это время уже красная от злости.

– Так давай уже собирайся. сказал Зейн. Я пошла к себе в комнату, чтоб одеть этот кошмар: белую рубашку, с синим галстуком, и синия юбка до колена. Когда я оделась, то я в сумку запихала другую одежду, чтобы где-нибудь переодеться. И вот я уже всё запихала, и пошла в вниз.

– Лили давай шевелись. сказал Зейн, и дал мне пинок под зад. А я в ответ пнула в ногу.И я быстро побежала в машину.И вот мы уже подъехали к коледжу. Такое ощущение что я попала в ад. А нет, это так и есть. Я сижу в машине, а парни пытаются викинуть меня из машины.

– Ну давай уже иди. сказал Гарри. И я на зло ногами,запачкала в впереди седенье, и быстро побежала в колледж. Гарри что-то орал, но услышала только это.

– Когда мы приедим тебе конец. И что-то ещё. И вот я захожу, и все смотрят на меня, конечно же, новенькая.

– Что пялетесь?

– Слыш ты курица здесь я главная. крикнула какая та пиявка.

– Захломни своё ебало.

– Что?

– Ты что ещё и глухая.

– Ну всё ты меня разозлила. сказала она хотела мне врезать, но я захватила её руку, а другой в её рожу ударила, потом в живот.

– Ещё раз услышу хоть одно словечко в мою сторану. То я тебе не гаранирую что ты останешься живой. сказала я ей, и пошла дальше. Я пошла искать кабинет директора. Когда я уже виходила из кабинета, то я пошла в класс. Меня посадили с каким-то мальчиком, когда он увидел моё лицо то он испугался, и чуть не грохнулся со стула. Аа понятно, наверное он меня боится из а того случая с пиявкой. После урока я пошла  в столовку. Я села за столик, и начала ужеткушать как подашла пиявка с парням.

– Это она. сказала она и показала на меня.

– Ты чё мою девушку обижаешь? спросил меня он.

– Нефиг ко мне подходить. И он хотел меня ТОЖЕ ударить, но я дала ногой ему в живот, потом коленом в рожу, я хотела уже продолжать, но зашёл директор. Оуу мне пипец.

СПАСИБО КТО ЧИТАЕТ:3

Мой брат Луи ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя