8 глава. "агент 008"

5.1K 243 7
                                    

Когда я проснулась пошла в ванную, посмотрела в зеркало. И чуть не закричала, конечно же, а что я должна была увидеть. Половину ночи плакала.Эхх ладно, надо в душ. После душа я пошла завтракать. Спускаюсь вниз и вижу что парни на диване дрыхнут. У кого-то запиликал телефон о новом сообщение, и это телефон Луи. Так посмотрим.

"Луи давай завтра встретимся в 20:00 а парке? Эль" опять эта Эль.Завтра значит поиграем в шпиона.А щас завтрак и надо на тренеровку по боксу. И я пошла на кухню, открыла холодильник.

– Так что тут у нас есть? Так морковь, это не удивительно то что она здесь валяется, бананы, для барана, о рифма. Так, о, вот то что надо яйцы. Значит сделаю яичницу.  И вот я уже жру яичницу. А я незнала что я так вкусно готовлю.Как покушала то пошла в комнату переоделась и пошла на тренеровку.

*через три часа*

Аааа как же я устала. У меня все тело болит. О вот уже и дом. Я поднялась к себе а комнату, парней не где не видела, мне как-то пофиг, я спать хочу.

*следующий день*

Я проснулась, сделала водные процедуры. И пошла на кухню. Так дома не кого, значит пошли в студию, как обычно.Сегодня значит будем следить за Луи.

Я весь день занималась фигнёй. Так щас уже 19:15 надо готовится. Так я одела джинсы, чёрную футболку, и кофту. А на ноги конверсы. И вот уже 19:45 теперь красится.Когда уже накрасилась,  то уже было 19:50. Блиин. И я побежала, так успела.Я спряталась за кустами. О а вот и Луи с Девушкой. Что? Ладно. Они пошли в кафе и я за ними. И вот уже они зашили, и я за ними. Они сели за столик, а я села так чтобы они меня не заметили. И вот они уже  сделали заказ. Потом они по целовались, ненавижу когда кто-то перед до мной... промолчу. Конечно они не виноваты что я пошла за ними. И вот о и уже поедают свою тряпню. Покушали и пошли дальше, а я за ними.И вот я уже третий час за ними слежу. Короче вывод, она его девушка, я думала он мне доверяет.Луи уже давно ушёл домой, а я решила чучють прогуляться. Я уже перехожу дорогу как я увидела фары машины. И всё темнота.

Спасибо тем кто читает мой бред :3

Мой брат Луи ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя