2 глава.Тур. 1 часть

8K 277 30
                                    

LILY

И вот мы прилители в Нью–Йорк.

Щас мы поедим в отель, а там мы встретим Лиама,Гарри,Зейна и Найла.

И вот мы уже вышли с машины, и идём в отель, тут столько фанатов, господи они так орут, помойму у меня из ушей идёт кровь.Вот уж мы зашли в отель и я офигела или даже...ОХРИНЕЛА, господи я такое видела только во снах.

– Луи мы туда приехали? спросила я.

– Да.

– Ладно.сказала я.

Мы пошли уже в наш номер, вы наверное спросити почему наш, да потому что Луи сказал "вмести лучше, как не как мы же сестра и брат". Мы пришли в номер, господи как здесь красиво. Когда я пошла вещи разбирать, то только услышала что Луи кто-то позвонил.Я пошла к Луи спросить где моя расчёска, потому что Луи ухаживает за своими волосами. И вот я захожу, и вижу весь состав ван ди. Они сидят и ржут, как лошади.И вот меня заметил, мой братик.

– О а вот моя сестрёнка.говорит он, мне кажется он выпил, о нет, мне ещё с ним во одной кровате спать.Ко мне подошёл Найл.

– Привет,я Найл. сказал он.–А это Зейн, это Лиам, и это Гарри. познакомил меня Найл.

– Привет ребята, приятно познокомится я Лили, а да, Луи где моя расчёска? спросила я.

– А что сразу я? может это ты где-то её бросила? пьяным голосом сказал Луи.

– Ты что выпил?

– Ик,нет.

– Да? Ладно, тогда скажи мне пожалуйста, в каком классе я получила два? спросила я. Он даже не вспомнит, потому что это было в третьим классе.

– Ээ..в..ик..в...пятом.

– Нет

– В..ик.. Не помню.признался Луи.

– А говорил не выпил, ты этот день всегда помнил. сказала я. А парни во всю смеялись.

– Ладно. Да я выпил.

– Молодец мой маленький Томмо. сказала я и погладила его по голове. Он всегда так любил.

– Ребята давайте фильм посмотрим. предложил Лиам.

– А что давайте.согласилась я. Кстати парни тоже были не очень трезвыми.

Мы уже смотрим четвёртый фильм, щас уже час ночи, им же завтра выступать, а они пьяные, и ещё помойму заснули, ну вообще здорово, ну ладно, за то ОДНА буду спать.Я выключила телевизор, укрыла парней пледом, и пошла спать.

Мой брат Луи ТомлинсонМесто, где живут истории. Откройте их для себя