Глава 1

52 8 2
                                    

Звенит звонок и я выбегаю из класса.С нетерпением хочу начать играть, быстро надвигаюсь на первый этаж. Там меня уже ждёт вся моя компания, компания друзей.

С улыбкой на лице я подошла к ним, о боже, я так рада, что уроки закончились. Неуспев сказать "привет", я слышу как Всеволод орёт мне:

-Аврора, ты не забыла?

-Нет конечно, как такое можно забыть? - отвечаю я ему с коварной улыбкой. Как можно было такое забыть,у нашей группы сегодня прослушивание у самого известного продюсера,чуть ли не во всём мире известного.

Замечтавшись,я резко вернулась на землю, меня ударил в плечо Марс. Засмеявшись он спросил:

-Ворон считаешь? Погнали за куртками, у нас репетиция скоро.

Мы направились в раздевалку.Оделись и вышли из школы, по дороге мы договаривались о  времени встречи,что бы перед прослушиванием прорепетировать.

-Давайте в 14:35? - произнёс Всеволод

-Та нууу, я буду есть, го в 14:50. - начал заливаться смехом Рома.

-Ладно,давайте в это время. - сказала я и уже направилась в сторону своего дома,как услышала,что меня зовёт Марс. Обернувшись, я подняла одну бровь, давая знак,что я не понимаю почему он меня зовёт. Я же как бы сказала,что иду домой.

-Ара(уменьшительно ласкательное к имени Аврора),давай я тебя проведу до дома?

-В смысле? Тебе же совершенно в другую сторону,тем более мало времени. Я и сама доберусь. - усмехнувшись произнесла я.

-Как же ты ещё не понимаешь,что ты мне нравишься. - он приблизился,что бы меня чуть ли не засосать,в прямом смысле этого слова. Но я успела его оттолкнуть от себя.

-Эээ,что за романтик в тебе включился? Может хватит уже шутить про эту любовь-морковь,я не 14-летняя девочка,что бы вестись на это. 

-Ахахахаха,я всегда знал,что ты непростая девушка.Ладно,давай до встречи. - послав мне воздушный поцелуй,он начал смеяться.

-Ну ты и шутник! - топнув ногой,я быстрым шагом направилась домой.

--------------------пришла до дома-------------------------------

pow Автор

Аврора зашла в квартиру,дома никого не было. Сняв пальто и ботинки, она направилась мыть руки.

Открыла кран и начала наслаждаться тёплой водой,ибо на улице не лето,а прохладная осень.

Прошла на кухню,открыла холодильник и закинула варить в кастрюлю пачку пельменей.

Пока они варились, Аврора решила поиграть на своей гитаре.Прокручивая весь план на сегодняшний день и играя на гитаре,она совершенно забыла про пельмени.Прибежала на кухню,но с ними всё было нормально.

Сказав короткое "ух",она отложила гитару и начала быстро есть.

Pow Аврора

Мммм,какие вкусные пельмени.Блин,уже практически 14:40, надо быстрее собираться.

Меня никогда не мучает вопрос, что надеть. Я всегда удивлялась,почему девушки так долго выбирают себе одежду?

Открыв шкаф, я кинула на кровать свободные тёмно-синие штаны и чёрный топ. (и всё остальное, что ниже предоставлено на картинке).

Распустив волосы, я прошла в коридор, уже начала обуваться,но тут в мою дверь поступил звонок

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Распустив волосы, я прошла в коридор, уже начала обуваться,но тут в мою дверь поступил звонок.

P.s. продолжение следует)) охохо,мне так нравится, а как вам?

variousМесто, где живут истории. Откройте их для себя