Глава 2

21 8 0
                                    

Подойдя к двери,я взглянула в глазок.О да,это были парни,я уже думала,что родители неожиданно вернулись.

Дверь распахнулась и в неё вошли мальчики.Было видно,что они были очень серьёзно настроены.Ко мне подошёл Рома и потянул за шлейку топа:

-Ничего себе,наша Аврора вот как разоделась,для кого стараешься? - его ухмылка была очень странная. Подойдя с другой стороны, Марс так же не отстал от монолога Ромы:

-А ты и не догадываешься? Она хочет наповал сразить этого,как его,продюсера! - после этих слов они вдвоём начали смеяться со своих глупых шуток.Хотела я уже им ответить,как вдруг в разговор ворвался Сева (уменьшительно ласкательное от имени Всеволод).

-Та хватит разговаривать, омбалы. У нас как бы репетиция должна начаться уже как 10 минут. - пихнув их двоих в спины,мы все вышли из моей квартиры.Практически вышли,я забежала обратно в неё,что бы забрать свою гитару.

Сели в машину и погнали в нашу собственную "студию".Врубили на всю колонки,честно,я получала неимоверный кайф.Ехать в машине вместе со своими друзьями,о да, я не нуждаюсь в подружках,ибо мне "девчачьи" разговоры не интересны. 

Мне лучше пообсуждать  какой двигатель у машины или где сегодня проходит футбольный матч.Наша компания образовалась чуть ли не с первого класса.

Это произошло примерно так: я такая подхожу с родителями к своей школе,что бы прийти на линейку 1 сентября.О да,помню как вчера,я иду в идеально белом кружевном платье, на мне два больших банта,больше,чем моя голова.Я была чуть ли как не принцесса, но моё детское королевство длилось не долго, за секунду я вся оказалась в песке, МОКРОМ ПЕСКЕ.

С ног до головы я чувствовала неприятное ощущение, это был шок. Я и подумать не могла,что такое произойдёт.

Родители рванули ко мне, обтряхивая песок, я смотрела на происходящее. На нас надвигались девушки и мужчины которые тянули за собой трёх мальчишек.

Мальчики пищали так,словно их укусила змея. Смотря на них большими серо-голубыми глазами, я видела как их мимолётная радость,превратилась в грусть.

Их подтолкнули вперёд и они одновременно произнесли "извини".Я в ответ прошипелявила "та нисего,всё хоросо",у меня просто в тот момент перед 1 сентября выпали передние молочные зубы.

Потом мы познакомились, как обычно все знакомятся.И вот,мы уже 10 лет дружим,наши родители так же прекрасно общаются.

Задумавшись, я не заметила как мы приехали, так сказать, в пункт назначения. Открыла дверь и тут мои волосы развивает холодный ветерок.Чувствую как мне в спину кто-то пихает своей ногой.

-Что застряла Ара?Ахахахаха,вылазь давай - развернувшись лицом к Марсу, я схватила его ногу и начала тащить на себя.Он пытается корабкаться по сиденьям,что бы не съехать.

Я заливаюсь смехом и резко отпускаю его ногу, он чуть-чуть отлетел назад,и я решила всё-таки выйти из машины.

Захлопнув дверь, мы все вместе надвинулись в нашу студию.

P.s.о дааа,много идей,многоооооооо.Как глава?

variousМесто, где живут истории. Откройте их для себя