Мальчики рванули вперёд и что бы не отставать от них я достала скейт.Начала быстро разгоняться, хоть и осень, хоть и лужи, мне было всё равно.
Всё-таки,я очень любила кататься на нём, раньше это было очень не легко,но Марс меня научил и за это я очень ему благодарна.
Не успела я опомниться, как уже догнала ребят.
-Эй, Аврора - крикнули они хором.Повернув голову назад, я сразу же врезалась в столб.Pow Автор
Аврора разложилась на асфальте как яичница,уж очень сильно она влетела.Приподнявшись на локти, она стала осматриваться.
К ней подбежали мальчики,хватая её за руки,пытались её поднять.Она отстранилась и произнесла:
-Я сама!
-Как сама, если ты подняться не можешь? - произнёс Рома
-Вот сейчас и увидишь - не успев это сказать,Аврора мигом встала.Посмотрев на свои джинсы она увидела красивую дырку, которая располагалась на колене.
-Ох,чёрт.Ладно, на это нет времени,погнали на репетицию.≈≈≈≈≈≈≈≈студия≈≈≈≈≈≈≈≈≈≈
Pow Аврора
Двери распахнулись и перед нами стояли наши инструменты.Проведя пальцем по своей электронной гитаре я посмотрела на ребят.
-Ну что, начнём? -мои глаза горели так, словно из них сейчас должны были вылететь искры
Марс:-Давно пора.Накинула гитару на себя, подключила и погнали.Марс сидел за барабанами,Рома за синтезатором,а Всеволод за такой же гитарой как и я.Я и он чаще всего были вокалистами.
Когда мы начали играть я, в прямом смысле этого слова, отключилась.Не знаю почему,но я реально расслаблялась когда начинала играть.Всё что было до этого, мигом забывалось.
Мы готовили свою самую любимую песню, под названием "In the end".
Сыграв последний аккорд,мы закончили.
Марс:-Ооо, давайте попьём чая? Что бы взбодриться перед выступлением.
Рома:-Неплохая идея.Что вы скажете Ара и Сева?- на этом моменте я хотела сказать, что согласна,как Всеволод меня опередил.
Всеволод:-Да я..кхм..мы будем.
Аврора:-О да, как всегда ты меня опередил.-посмотрев на Севу,он мне в ответ подмигнул.Подставив руку под подбородок,я опять задумалась.
Вижу у себя щелчок перед глазами и сразу возвращаюсь на землю.
Марс:-Чай как бээээ готов,чо сидишь? О принце на белом коне мечтаешь?
Аврора:-Кхм,нет,а ты что,завидуешь?Беги Марсик(ахахаха, Аврора так называла его, когда он её разозлит), беги. - резко поднявшись со стула я рванула за Марсом.Бегал он конечно быстро.
Забежав в какой-то тёмный коридор,я обернулась назад и почувствовала лёгкое касание по шее.Я схватила кого-то за руку и начала разворачивается.Это оказался Марс:
Аврора:-Какого чёрта, что за игры?
Марс:-Зачем так агрессивно,Аврик-динозаврик - я ненавижу когда меня так называют.
Аврора:-Что ты сказал?Ну готов.. - не успев я сказать до конца,как понимаю, что мой рот был прикрыт его рукой.
Марс:-О боже, Аврора, ты такая милая когда злишься, прям хочется тебя поцеловать,но увы, девочка-колючка может дать отпор.Хотя, чего я боюсь? - тут же он накинулся на меня своими губами, честно,я была в шоке.Быстро осознав ситуацию,я его оттолкнула от себя.
Аврора:-Ты..ты офигел?- у меня пропал дар речи, кроме подобного мычания произнести я ничего не могла.Моя рука сделала меткий удар по его щеке, почувствовав жар на ладони,я развернулась и быстрым бегом убежала.
Pow Марс
"Блин,блин, что я наделал? Я вообще в своём уме? Но я даже рад, что прикоснулся к её губам,уж слишком они сладкие".До сих пор чувствую её удар на своей щеке,да,я знал, что она не простая.Надо возвращаться,а то остальные могут что-то заподозрить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
various
Підліткова літератураРечь пойдёт о необычной девушке Авроре.Она увлекается роком, имеет собственную рок группу, любит отрываться по полной.Достаточно очень интересная личность,вы с ней познакомитесь во время этого рассказа. Она не даст себя в обиду, может постоять за се...