Глава 6

19 5 0
                                    

Pow Рома

Рома:- Сев, где все?
Всеволод:- Хмм,ну Аврора вроде пошла погулять,а Марс,Марс, я не знаю где он.
Рома:- Ладно, просто надо уже готовиться,а их до сих пор нет.
Всеволод:- Я позвоню Авроре,а ты - Марсу.

Я уже набрал номер Марса,слышу долгие гудки и вдруг он ответил
Марс:- Алоооо
Рома:- Марс, ты где??
Марс:- Яяя?? Я внизу тусуюсь с классными девчонками, хочешь с нами?
Рома:- Ты в своём уме?! Какие девчонки?! Ты ничего не забыл? Надеюсь ты не пьян!
Марс:- Нееет,ты что! -сбросив трубку, я направился к нему, ну и придурок.

Меня толкнул в плечо Сева:
Всеволод:- Аврора сейчас будет,а Марс где?
Рома:- Вот я сейчас за ним и собираюсь, нельзя его всё-таки оставлять одного.

Спустившись на первый этаж, я увидел этого чудака.Он сидел среди кучи девушек, которые не выглядели уж так прилично.Иду быстрым шагом, он уже увидел меня и так испугался.
Рома:- Чего расселся? Вставай давай.
Марс:- Девочки,не переживайте, я скоро вернусь! - послав им свой фирменный воздушный поцелуй, он повернулся ко мне.
Рома:- А ну ка дыхни.
Марс:- Та не пьян я. - да, всё-таки он был трезв.
Рома:- Погнали к нашим.

Мы развернулись и пошли на второй этаж.

Pow Аврора

Вдруг мне поступил звонок, подняв трубку, мне сказали, что бы я возвращалась обратно.

Pow Всеволод

Да блин, где все? Как же я уже устал от их безответственности.Вот почему нельзя остаться в этой гримёрке и никуда не идти? - вдруг я услышал чьи-то шаги, я уже потерял надежду, что это были они.
Марс :- Всеееем привет!!1
Рома:- Держи себя в руках.
Всеволод:- Он что, пьян??
Рома:- Не, всё нормально. - кто-то открыл дверь.
Аврора:- Наконец-то я добралась.
Всеволод:- Ого,я не могу поверить, все в сборе? Ну и отлично, можете начать собираться. - в этот момент я почувствовал себя каким-то начальником, хотя таким и не являлся.

Pow Автор

Ребята начали подготавливаться. Аврора достала свою косметичку и стала подправлять макияж: нанесла тёмные тени на веки, подкрасила ресницы тушью, взяла матовую помаду бордового цвета. Закончив маленькие штрихи, она была готова.

Марс тем временем завязывал повязку на волосах, накинул на себя кожанку и был так же готов.

Рома решил перекусить, расчесать свои волосы.Достал фотоаппарат и начал всех фотографировать.

Всеволод решил снять с себя наконец-то патчи, он удивился результатом, ведь они реально сработали.Начал переодеваться, как вдруг заметил внимательный взгляд Авроры на себе.Она изучала его торс, словив своими глазами глаза Севы, Аврора резко отвернулась.

Сева засмеялся, подошёл тихо из-за спины,наклонился к её уху и прошептал:
Всеволод:- Что такое Ара?
Аврора:- Что? Ничего такого.
Всеволод:- Серьёзно? - после одного слова его руки опустились на её талию.
Всеволод:- Я не понимаю, что происходит? То ты смотришь на моё обножённое тело,а потом говоришь что всё нормально. Не странно ли? - вмиг по телу Авроры пробежались тысяча мурашек. Всеволод прислонил свой нос к её шее и начал дышать горячим воздухом, он закинул пару прядей за её ухо и сказал:
Всеволод:- Иди собирайся.
Аврора:- Я как бы уже готова! - произнесла она это с недовольным тоном.

Все были собраны и ждали того самого моменте икс, когда же их позовут. Время не заставило себя долго ждать, двери распахнулись и вошли двое мужчин. Один более высокий, другой на десять сантиметров ниже.
Мужчины:- Группа "Various" вас уже ждут, спускайтесь на сцену.



variousМесто, где живут истории. Откройте их для себя