Глава 7

15 3 0
                                    

Pow Автор

Ребята были уже на сцене. Подключили все инструменты, переглянулись и начали! Играли они прекрасно, можно даже было сказать, что это играют не подростки, а самые настоящие рок-музыканты.

За столом перед ними сидел мужчина лет сорока. Он как-то не внушал доверия, его глаза были напряжены. Ему хотелось часто пить и поэтому каждую минуту он тянул свои руки к бутылке.

Сыграв последний аккорд, ребята выдохнули. Все они думали, что это было великолепно и их обязаны были взять. Да, всё было прекрасно, но тут этот мужчина произнёс:
Мужчина:- Да, это было хорошо. Я думал-думал.. Вы не проходите! А теперь можете валить со сцены.
Аврора:- Какого чёрта?! Эй ты, старик, что же тебе не понравилось?!
Мужчина:- Охрана, увидите их пожалуйста со сцены!
Аврора:- Со сцены значит?- она надвинулась быстрым шагом к нему, взяла эту бутылку с водой и вылила её ему на голову.
Мужчина:- Девочка,ты что,вообще с катушек съехала? Охрана!!
Ребята:- Аврора, успокойся!

Тут же её взяли за руки два больших омбала и потянули к выходу.
Аврора:- Ты ещё пожалеешь, что не взял нас! - последняя строчка выскочила у неё из уст, как её просто выкинули из зала.
Аврора:- Да такого просто не может быть! Здесь всё куплено! Надо что-то сделать!

Всеволод:- Успокойся. - его томный голос сказал это с какой-то грустной протяжённостью.

Аврора:- В смысле успокойся?! - я была в гневе. - Мы так долго к этому готовились,а тут бац! - вдруг моё лицо уткнулось ему в плечо, потекли слёзы.

Всеволод:- Не плачь, мы ещё им покажем. - он взял моё лицо своими тёплыми ладонями,глубоко посмотрел в глаза и сказал. - Мы справимся.

Вдруг нас отвлекли Марс и Рома:

Рома:- Мы поговорили с другими коллективами и выяснили,что практически все группы не прошли,но есть одна. Все её называют как призрачные музыканты,точнее Ghostly musicians.

Марс:- Ещё нам кажется,что они здесь в чём-то замешаны. Все так думают,ибо перед кастингом когда я сидел с девчонками, этот мужик разговаривал с их менеджером.

Всеволод:- Подозрительно. - он напряг свои брови. - Ты не запомнил как выглядел менеджер?

Марс:- Эээ,честно,не очень, но на его руке были большие дорогие часы. Так как он стоял ко мне спиной,я не обратил внимания на его внешность.

Аврора задумалась.

Pow Аврора

Стоп,неужели это тот парень которого я встретила в коридоре? Хотя,это маловероятно, часы на руке могут быть у многих, но всё равно ничего непонятно.

*спустя некоторое время*

Пообщавшись с остальными участниками,мы стали собирать аппаратуру. День вышел не простым,насыщенным.Даже в таких моментах надо стараться искать плюсы.

Аврора:- Я пойду сгоняю в туалет.

Мальчики:- Оооок,только не задерживайся.

Pow Автор

Ара шла по коридору, направляясь к туалету. Зашла,закрыла дверь, послышались голоса.

Голос 1:- Всё прошло так,как мы и договаривались, я готов вам отдать вашу сумму денег.

Голос 2:- С вами приятно иметь дело.

Голос 1:- А как же! Надеюсь ещё увидимся.

Послышался топот шагов в разные стороны, Аврора тихонько приоткрыла дверь, повернула голову влево и увидела уходящего мужчину который был жюри на кастинге.

variousМесто, где живут истории. Откройте их для себя