Глава 4

12 7 0
                                    

Pow Аврора
"Боже мой, лучше провалиться под землю,что вообще это было? Это же Марс, мой лучший друг, он не может быть в меня влюблен! Нет,нет и ещё раз нет! Может это очередная его шутка? Да нет же!".Сплошные бурные эмоции были у меня в голове. Даже если он и влюблен в меня, он вряд ли сможет получить взаимности, ибо я всегда его воспринимала как друга, как брата.

Pow Автор
Аврора подошла к двери.Обколотившись на неё, сделала глубокий вдох.Нацепив фальшивую улыбку, открыла дверь с ноги.
Всеволод:-Ну наконец-то, хоть ты пришла! Ты случаем не видела Марса? Его до сих пор нет.
Аврора:-Я не знаю где он.
Рома:-Ладно, садись пить чай.Пока тебя не было, мы чуть все конфеты не съели. Скажи спасибо, что вовремя остановились.

Pow Марс

Прохожу по очередному темному коридору и направляюсь к ребятам.Захожу и вижу, что они все рады меня видеть, кроме Авроры.

Отодвигаю стул и сажусь рядом с Ромой, тем самым напротив её.Хочу прожечь её взглядом.Надпиваю чай и смотрю ей прямо в глаза.Её зрачки расширились и было видно, что она пытается отвести взгляд.Мы долго играли в гляделки, но нашу идиллию прервал Рома.
Рома:- А ты где был? Ответа изначально было не слышно.
Марс:- Я? Я конечно не хотел вам говорить, но я ходил в туалет. Думаю это тебя освободило.- усмехнувшись ответил я
Всеволод:- Хмм, странно, сначала не было Авроры, потом и тебя - о боже, опять эта похотливая улыбка Севы
Марс:- Ты на что-то намекаешь?
Рома:- А разве не видно на что он обращает внимание?

Вдруг,со своего места подорвалась Ара:
Аврора:- Да что вы опять заладили? Аврора,Марс! И так по кругу! С чего вы вообще взяли, что мы вместе? У нас даже ничего не было!
Рома:- Ара, всё хорошо? Мы даже ничего не говорили про то, что вы вместе. Это ты уже сама что-то придумала.
Аврора:- Я?? Я придумала? Знаете что, мне всё это надоело! - отодвинув стул, она вышла со стола.
Аврора:- Не буду вам мешать.

Pow Автор

Выбегая со здания, она даже забыла накинуть на себя куртку.Было не так уж и тепло.Достала телефон и посмотрела на время, уже было практически четыре часа.

Села на скамейку и закрыла лицо руками,по её щеке потекла маленькая слезинка.

Она почувствовала чьё-то прикосновение по спине, словно кто-то её укрыл одеялом, но на самом деле это была обыкновенная кожанка.

Быстро вытерла эту слезу и посмотрела на силуэт.Это был Сева,отодвинулась и спросила:
Аврора:- Чего тебе? Вам же было так весело, ещё друзья называются.
Всеволод:- Тише, что произошло? Ответь мне пожалуйста,я всё-таки волнуюсь. - он так тихо это сказал, что выглядело довольно мило.
Аврора:- Спасибо тебе, но я пожалуй не хочу об этом рассказывать.
Всеволод:- Ладно, если не хочешь сейчас, то знай, ты можешь всегда мне выговориться, мы же друзья. А я друзей не бросаю, особенно таких красивых. - усмехнувшись,он ей тыкнул пальцем по носу.
Аврора:- Та ну,не так же это.
Всеволод:- В смысле не так? Ара, ты единственная такая прекрасная девушка, которую когда-либо я знал. Если бы ты знала, что я вообще испытываю когда вижу тебя, всё внутри просто переворачивается.-не успел он до конца сказать,как вдруг их отвлекают ребята.
Марс и Рома:- Аврора, извини нас пожалуйста, честно, мы не хотели. Мы просто шутили,а как ты знаешь, наши шутки не очень такие и смешные.
Аврора:- Ну вы и долбоящеры! Ладно,я вас очень люблю и поэтому прощаю,но это последний раз, нам пора уже на кастинг как бэээ.
"ТОЧНО!!" — проорали они все хором.

Рванули за инструментами и сели в машину.

variousМесто, где живут истории. Откройте их для себя