Глава 8

9 3 0
                                    

 Всё интереснее и интереснее. Жюри подкупили значит. Надо пойти за этим мужиком.

Я тихо вышла из-за двери и направилась в его сторону. Думаю он прекрасно меня запомнил.

- Эй, куда Вы идёте? - как я поняла, он сильно ошалел.

- Яя... Это ты?! Поганая девчонка! - он подошёл ко мне в плотную и взял за шиворот . - Что ты видела?! Признавайся?!

Ага, так я ему всё и скажу. Не на ту напал, старик. Я не стала долго думать и сразу же своим батманом ноги ударила ему между ног. Он заскулил как щенок.

- Я видела то, что мне нужно было увидеть. Вы крыса. - развернувшись, я быстрым шагом пошла к ребятам.

 Мальчики уже меня ждали.

Марс:- Чо ты так долго?

Аврора:- Я узнала такую инфу, расскажу когда приедем ко мне домой.

Он кивнули мне в ответ и мы направились домой.

* Спустя некоторое время *

Я вкратце рассказала парням обо всё, что со мной произошло. Они от удивления хлопали глазами.

Рома:- И ты его ударила между ног? Нифига ты.

Всеволод:- Ты конечно молодец, но мне кажется, что у нас появились огромные проблемы.

Аврора:- Я была в порыве гнева и совершенно не успела об этом подумать.

Марс:- Ну да,малышка. Когда надо думать ты не думаешь. - его слова меня обозлили.

Аврора:- Что сказал, щенок? Хочешь тоже получить?

Марс:- Воу-воу, остынь.

Рома:- Завалитесь, нам надо придумать план. Что будем делать?

Всеволод:- Предлагаю, менять имена и внешность.

Аврора:- Как в американских фильмах? Та ну. Мне моё имя нравится.

Всеволод:- А что ты тогда предлагаешь?

Аврора:- Ээмм, я даже не знаю. Хотя, мы можем подать в полицию.

Рома:- Он может откупиться.

Аврора:- Если мы одни пойдём, то да. Но можем позвать и другие группы которые знают, что всё было куплено. Я думаю они согласятся.

Марс:- Это вполне логично. Можно найти их данные в группе конкурса в вк.

Аврора:- Нужно тогда приниматься за дело. Их было не мало, где-то 20. На каждого из нас по пять групп. Спишемся потом.

Рома:- Окей, думаю нам пора.

Всеволод:- Да кстати.

Я выпроводила ребят из квартиры.

Ребята:- До завтра.

Аврора:- До завтра.

 С их ухода прошло пол часа, я просто лежала и втыкала в потолок. Думаю мне стоит проверить группы. Но перед этим схожу в душ.

 После душа, я перекусила фруктами и взялась за работу.

 Я отписала в беседе пацанам какие группы взяла я. У них такие разные названия "Milk", "Ночные звёзды", "Авантюра", "Bad boys", "Romance Club" - прям как игра у меня на телефоне, смешно будет, если в команде есть Виктор и Макс. Ахаха.

 Первая группа была "Milk", там довольно милые девочки которые быстро поняли ситуацию. Я им объяснила, что злой дядька из жюри хочет пойти против нас и нам срочно нужна помощь. 

 С остальными группами прошло всё тоже гладко.

 После этого я вспомнила, что есть группа которую подкупили. И кому-то из мальчиков она видимо попалась.

* В чате * 

Аврора:- Пацаны!!!!! Не пишите группе "Ghostly musicians."!!1 

Марс:- Та помню я про них, они у меня, я им не писал.

Аврора:- Супер! Спокойной ночи всем.

Ребята:- Спокойной.

 На часах было 23:52 и поэтому я легла спать.

Давно не писала эту историю, ставьте звёздочки!!! <3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 13, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

variousМесто, где живут истории. Откройте их для себя