Глава 5

15 4 0
                                    

Pow Авtор

Они наконец-то приехали.Надо было идти в какой-то клуб у которого очень странное название "Cry Malbec".

С виду оно выглядело достаточно престижно.Две больших двери,с боку которых стояли охранники, они выглядели достаточно солидно в своих чёрных костюмах.Вывеска была красивого голубого цвета с неоновой окантовкой.
С него доносилась очень громкая музыка.

Ребята подошли к охранникам, что бы пробить себя в списке.
Охранники:- Вы на кастинг?
Всеволод:- Да.
Охранники:- Так, хорошо.Как я заметил вы группа? Название?
Всеволод:- "Various".
Охранники:- Ввв...В..Various.Ага, нашёл.Да, можете проходить. Вас проведёт наш сотрудник.
Всеволод:- Спасибо.

Pow Всеволод

Двери распахнулись и мы все вместе прошли в данное здание.Я почувствовал довольно приятный запах, что удивительно для подобного клуба.Везде висели картины, было много неона, от которого слепило в глазах.Но в этом свете было что-то атмосферное.

К нам подошёл ещё один сотрудник и спросил вполне не удивительный вопрос:
Охранник:- Вы на кастинг? - махнув головой в знак согласия,он сразу же повёл нас в нашу гримёрку.

О да, она была шикарна.Я провёл глазами по данной комнате и увидел стол с пиццей и газировкой.
Всеволод:- Ребята, смотрите как нам фортануло.
Рома:- О даа,ща нажрёмся.
Аврора и Марс:- Мы не против!
Всеволод:- Окей,окей, только давайте после выступления.Я не хочу слышать неприятную отрыжку во время песни,ахахаха.

После нашего диалога я подошёл к зеркалу. Вполне ничего необычного, всё как всегда. Мои большие мешки под глазами никогда мне так сильно не кидались в глаза,но в этот момент я их впервые заметил.Потянул нижнее веко вниз и вдруг услышал женский смешок за спиной.
Аврора:- Ахаха,что, страдаешь из-за синяков под глазами? Я знаю, что тебе может помочь!
Всеволод:- Да..Неееет,не из-за чего я не страдаю.
Аврора:- Та ну,ты думаешь я не заметила как ты смотрел на свои веки? У меня есть специальные патчи которые избавят тебя от мешков за пять минут!
Всеволод:- Звучит как реклама,но спасибо.
Аврора:- Ахаха,да не за что. - усмехнувшись ответила она.

Как Ара вышла из комнаты, я сразу же открыл пачку с этими странными штуками. Блин, наверное странно описывать эти патчи,но на ощущение они такие гадкие и слизкие.Ладно, что поделать.

Pow Аврора

Выйдя из гримёрки, я почувствовала сладкий аромат мужского одекалона.Иду по коридору и вижу парня который разговаривает по телефону.Он такой необычный.

На его левой руке располагались большие часы.Выглядел он достаточно солидно для этого места.У меня в голове всплыла мысль, вдруг он хозяин этого клуба или же сам продюсер.

Я решила осмотреть территорию, сделала маленький шаг и вдруг моя кофта задела какую-то вазу на маленьком столике.Она упала на пол, я уже была готова услышать звук разбитого фарфора,но на полу располагался пушистый ковер.
Аврора:- Слава богу! - тут же ко мне подошёл этот мужчина, поднимая вазу с пола,я встала и посмотрела ему в глаза.
Аноним:- Тебе как-нибудь помочь?
Аврора:- Эм, нет, спасибо.Я сама в состоянии поднять вазу с пола.
Аноним:- Ладно,я лишь предложил. - усмехнувшись  ответил он.

С громким звуком я поставила вазу на своё место, развернулась и быстрым шагом направилась обратно к ребятам. Как-то не заложился у меня диалог с ним,я даже не знаю как его зовут, ну и ладно.

variousМесто, где живут истории. Откройте их для себя