Шелест.

905 49 4
                                    

Что для вас является самым страшным? Может быть, боль? Темнота? Демоны и призраки? 

Для меня самое страшное - оказаться загнанным в угол. Без надежды на спасение даже в лице милостливой смерти. Когда приближается нечто настолько отвратительное, что лучшим выходом кажется окно на девятом этаже. Окно, до которого не добраться.

С недавних пор, входя в незнакомое помещение, я всегда проверяю наличие  запасных выходов, через которые можно убежать. Даже садять перекусить в кафе, я стараюсь выбрать столик, находящийся как можно ближе к выходу или окнам. Почему? Об этом я и собираюсь вам рассказать. 

Вы можете принять меня за психопата - пожалуйста. Я теперь действительно напоминаю психически нездорового человека, ведь любое закрытое помещение приводит меня в ужас. Панический страх сковывает кости и сжимает мозг своими ледяными лапами, оставляя в голове единственную мысль, бьющуюся как рыба в сетях: "Беги! Беги! Беги!".

Самое обидное, что я не знаю, почему со мной случилось то, что случилось. Ничего не предвещало беды: я не вызывал демонов, не шатался по заброшенным кладбищам, не пытался увидеть своего злого двойника, чиркая зажигалкой перед зеркалом в темнотк. Ни-че-го. Я просто жил, как живет самый обычный человек: работа, дом, незамысловатые хобби.

В тот вечер я сидел за компьютером, дописывая важный отчет. Когда работа, наконец, была закончена, я отправил на печать необходимые бумаги и, похрустывая затекшим позвоночником, отправился в ванную - тесную комнатушку два на два метра. Там я по привычке щелкнул задвижкой, запирая дверь. Это была своего рода традиция, оставшаяся еще со времен моего проживания в коммуналке. Умывшись, я уже протягивал руку к задвижке, чтобы отпереть дверь, когда ручка с тихим скрипом начала медленно поворачиваться.

Здесь необходимо упомянуть, что живу я один. Точнее, компанию мне составляет мой старый пес, Рыч, но ТАК поворачивать ручку двери было явно не в собачьих силах. Дело в том, что проклятая ручка поворачивалась медленно - вниз, затем так же неторопливо вверх, затем снова вниз, будто кто-то не столько хотел открыть дверь, сколько наслаждался моим страхом. 

Я замер на месте, обливаясь потом. Дело в том, что входная дверь у меня мерзко и громко скрипит, я давно обещал себе ее смазать, но так и не сделал этого, постоянно заваленный работой. Надо ли говорить, что, находясь в ванной, скрипа, способного разбудить даже мертвого, я не слышал. То есть в дом никто не входил. Никто!

Страшилки😈Место, где живут истории. Откройте их для себя