После произошедшего Оксана долгое время не покидала свою квартиру. Но ее запасы в холодильнике стали заканчиваться и ей пришлось выйти в магазин.
На часах было 23:35. И ближайший магазин рядом с ее домом был закрыт. Оксане пришлось идти в круглосуточный магазин, который находился достаточно далеко от нее.
Ее путь лежал через парк. Проходя по аллее, она была немного удивлена, что часть фонарей не работало. Обычно такого не было и она решила ускорить свой шаг.
Но тут из дальних кустов послышался шорох. И тут нервы Оксаны сдали и она побежала, но она увидела на горизонте пару, которая прогуливаясь, шла по парку, и ей стало немного спокойнее, что она не одна в этом парке.
Сходив в магазин, и идя обратно через тот же парк, по той же аллее, все фонари снова стали работать. Это очень удивило Оксану, но она уже не придавала этому большого значения. Ее больше интересовало другое, что было в тех кустах. После такой прогулки она решила сразу лечь спать.
На следующее утро в новостях она услышала, что в том парке через который она шла, была зверски убита молодая пара. Убийца был не найден, но записка найденная в тех кустах дала понять Оксане, что на нее открыта охота.
"Молодец, быстро бегаешь, но в следующий раз ты так просто не уйдешь...."