Пролог

7.8K 300 334
                                    

– Ты опять к ним идёшь? – хмурюсь я, замечая, как Мин пытается свалить

– Тэхён~а, а ты ревнуешь? – пихает в плечо тот

– Да, Мин! Я ревную, что ты с ними стал проводить больше времени, чем со мной, – шиплю я

– Тэ, давай договоримся, что сегодня посмотрим фильм? М? Согласен? – предлагает он

Я молча киваю. Юноша выбегает из кабинета. Чёрт тебя дери! Юн стал проводить время с разношёрстной компанией. Туда входила такая парочка как Ким Намджун и его парень Джин, так же Чимин, Юнги и Чонгук. Все эти чудики не стоят в ровень Юнги и Джину. Я бы меньше злился, если бы Мин Юн Ги рассказывал, о чём они болтают. Но их компания больше смахивает на секту, ведь они ищут место, где их разговоры не подслушают или переговариваются очень тихо.

Вот и в очередной раз, Юнги пошёл к ним. Второй раз за день. Ахиреть.

В обеденное время, я остаюсь в школе, так как надо заниматься химией. Она у меня хромает.

– Иди и жди меня в кабинете, Тэ, – говорит преподаватель Кан, собирая с учительского стола всякие бумажки

Я молча потопал по пустой школе. И почему у меня нет пары? Джин с Намджуном. Их пара меня очень настораживает. Об этом Наме, я раньше не слышал. А потом он стал хорошим игроком в лакросс и вот. О Пак Чи Мине я слышал, так как он один из самых умных парней в школе, после Юнги. О Чонгуке я услышал не так давно, с прошлого семестра. Сначала убили его отца, потом он пропал, а потом вернулся. Это было странно. Но после этого, Юнги ушел от меня и стал проводить время с ними. Чувствую себя брошенным котёнком.

Дойдя до кабинета химии, дверь была не заперта. Я заглянул в маленькое окошко в двери и увидел секту. Все были там. Чимин, Юнги, Намджун, Сокджин и Чонгук. Я не смог расслышать о чём они болтают, поэтому, просто зашёл туда.

– О! Тэ, привет, – здоровается Юн

Все его друзья неловко мне улыбаются.

– Я вам помешал? – с наигранным сожалением произношу я

– Нет-нет, – машет головой Намджун, – Мы уже уходим.

Вся компашка тут же пошла к двери.

– Юнги, всё в силе? – интересуюсь я

– Ты о чём?

– О просмотре кино.

Сероволосый прикусил губу, почесал затылок и глянул на своих друзей.

the witcherМесто, где живут истории. Откройте их для себя