— Тэхён, – мама вывела меня из раздумий
Весь день мне было плохо. Я был готов лежать под одеялом и плакать. Плакать от того, что моя жизнь пошла по хую!
Я завернулся в кокон из пледика и лежал камушком. Сегодня прогулял школу, всё так же лёжа дома, ведь когда я иду учиться, родители уже на работе. Мама подошла к кровати, а вытер морду о ткань, чтоб она не увидела слёз. Которые текли сами собой.
Мамуля провела рукой по волосам и нежно чмокнула в затылок.
— Сыночек, что случилось? – ласково спрашивает она
— Я умираю, мам, – на что женщина цокает и толкает в плечо
— Как закончишь, выброси мусор, – стукнула щелбан и вышла
Но мама даже не представляет, что сейчас я не симулирую смерть, потому что не хочу в школу. Я чувствую смерть насквозь. Так, будто я, это уже не живой человек, а тот, который лежит под землёй. В гробу. Внутри пустота. Кукла. Сердце будто почернело, заставив забыть что такое «душа». Ненавижу это! Ненавижу себя! Ненавижу того, кто это сделал!
Распутав на себе одеяло, не без маминой помощи, я пошёл убивать. Сначала, конечно, выбросил мусор, как мамочка попросила. Потом сходил в туалет и вымыл руки. Съел булочку с соком. А потом пошёл убивать.
— Ты! – прорычал я, проходя в квартиру альф
Женщина и мужчина, имена которых я не знаю и не узнаю, встали передо мной, переграждая путь. К моему Альфе. Этих тоже надо проучить. За Гука.
Как приятно выпустить жар злости на тех, кто заслуживает! А ещё приятнее видеть, как кожа плавится и из неё идёт пар. Наслаждаюсь их криками боли. Вскоре, их одежда загорается как лист тонкой бумаги. Волосы сжигаются, как солома. Я вижу как огонь проедает до мяса, а потом виднеются кости. Два бездыханных тела падают рядом.
Близнецы соединяются и я вижу то, что сделало меня таким!
— Ты сдохнешь ещё более мучительно чем они! – оборотень в ответ рычит и срывается с места, — СДОХНЕШЬ ЗА ТО, ЧТО СДЕЛАЛ СО МНОЙ! СДОХНЕШЬ!
Родственники Аркадия, вылазят из горшков, что стояли на подоконнике. Стебли становятся больше и крепче. Обвивают ноги монстра, заставляя его упасть. Альфа царапает когтями паркет, пока плющ тянет его к окну. Переворачивает вниз головой.
Как бы их убить?
— Знаете, какое наказание было за воровство в средние века? – урок истории от меня, — Подвешивали за ноги. Кровь постепенно будет приливать к голове, повышая внутричерепное давление, что в дальнейшем вызовет сильные головные боли, отёк мозга и через несколько часов наступит смерть. Это больно и мучительно, даже для таких как вы! – оставив их в таком положении, я скрылся с места преступления
Альфу из альф — я не застал. Но и его участь не будет менее милосердна.
— Тэхён? – в лифте, я встретил Сокджина, — Я слышал крики. Что ты здесь делаешь?
— Ничего. Я заносил другу конспект. Пока, Джин, – спускаюсь на первый этаж
Чувствую себя хорошо. Будто я другой. Увереннее. Сильнее. Я не хочу знать, что такое сожаление. Не будет прежнего Тэхёна. Будет справедливость. Моя справедливость.
__________
Хэй, приветики ~
Есть две новости: хорошая и плохая
Начну с плохой: фанфик подходит к концу. И будет финал.
Хорошая: в финале будет не одна глава😏
Всех люблю! Всем добра!🙃
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the witcher
Fanfiction[ЗАКОНЧЕНО] ЭТО НЕ ОМЕГАВЕРС! Моя жизнь была обычной. Лучший друг. Учеба. Уютный дом. Теплый кот. Тот день был таким же как и остальные, но я ослушался Юнги и пошел в лес. В полнолуние.