Утро настало слишком быстро. Мне хотелось лежать и спать ещё минимум часа три. Но школа.
Приняв положение "полусидя" я сонно оглядел свою комнату. Бардак. К стати, хоть моя семья одна из самых богатых, мой дом до ужаса скромен. Не большой, но такой уютный. Моя комната находится на чердаке. Может показаться, что это плохо, но мои родители позаботились обо мне. Сделали всё красиво и тепленько. Так как я быстро заболеваю. Здоровье ни к черту.
Рафаэль, свернувшийся в клубок, всё ещё сопел. Круто быть котом. Захотел поспал. Захотел пожрал. Захотел и делай что хочешь.
Внезапно, я вспомнил то, что было вчера. Или всё же этот бред — сон. Если это сон, то я не удивлен. Мне снится всё что угодно. Черепашки-ниндзя и пингвины из Мадагаскара.
Я потрогал плечо. Укуса нет. Значит сон. Только вот, вместо моей футболки с кроликами, в которой я обычно сплю, на мне черная футболка. Я же вчера её не надевал, так ведь?
– Малыш, ты проснулся? – голос мамы с кухни
– Да, мам.
Что за хрень? Моя футболка валяется в углу комнаты. На ней кровь и следы от зубов на плече. Что не так?
– Мам, я вчера выходил куда-то? – спрашиваю за завтраком
– Да. Рафаэль убежал и ты за ним сбегал, – ответила мама, попивая горький кофе, – А что-то случилось? Чего ты спрашиваешь? – обеспокоенно спохватилась она
– Нет, я... – стал придумывать глупую отговорку, не скажу же я маме этот бред. Закинет от страха меня в дом Айкена, – решил проверить твою бдительность.
– Ууу, я прошла проверку? – засмеялась мама
– Да.
Мин Юн Ги, ты не уйдешь от меня, пока я не получу ответы.
– Привет, Тэ, – безэмоционально произносит Мин, в своей манере, – Как спалось?
– Замечательно, – с сарказмом протягиваю я
– Нифигашечки! Не помню такого дня, чтоб тебе хорошо спалось, обычно дурацкие сны снятся, – записывая тему урока, смеётся Юнги
– Ты и твои чокнутые дружки мне ответите на вопросы от которых не отвяжитесь, – с, не прикрытой, злобой шепчу я
Я в ярости! Юнги совсем не переживает обо мне. Хотя меня чуть не убили вчера.
– Ответим, но сейчас у нас лабораторная по химии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the witcher
Fanfic[ЗАКОНЧЕНО] ЭТО НЕ ОМЕГАВЕРС! Моя жизнь была обычной. Лучший друг. Учеба. Уютный дом. Теплый кот. Тот день был таким же как и остальные, но я ослушался Юнги и пошел в лес. В полнолуние.