Глава 2

3.9K 267 208
                                    

– Итак, Ким Тэ Хён, – читает в мед.карте доктор, – Хм, как часто алкоголь употребляешь?

– Никогда, – отвечаю

– Похвально, – кивает головой доктор

– Мне его нельзя, – договариваю я

– Почему?

– У меня печень ни к черту, – хмурюсь я, – Вы точно мои анализы смотрели? Нет, не так, Вы точно доктор?

– Да. Ким Тэ Хён. С твоей печенью всё в порядке, – показывает заключение написанное машинкой

Ким берёт в руки карту и внимательно перечитывает. Всё правильно. Может с анализами попутали?

После посещения врача, все были рады. Все, кроме меня. Что за хрень? У меня с рождения фиговая печень. Мне нельзя пить, курить, жрать фастфуд и заниматься спортом (кроме мелких нагрузок). Искать информацию в интернете, это как послушать обещания политиков – пиздёжь. По словам инета, я уже мертв. Что за пиздец творится со мной? У меня теперь не будет справки и мне придётся ходить на физкультуру. Дерьмо.

– Рафаэль, – зову кота к себе, – что с твоим хозяином происходит? – риторический вопрос в потолок

Кот лег мне грудь и громко замурчал. От его мурчания так тепло и спокойно. Спать хочется.

– Тэхён! Полей цветочки, – просит мама, заходя в комнату

– Хорошо, мамуля, – скидываю Рафа с груди

Выйдя на крыльцо, я набрал в уличном кране воды. Еле дотащив лейку до цветов, стал их поливать. Можете считать меня странным, но я дал имена всем цветам.

– Оу, Аркадий, кто же тебя так? – удивился я

Цветок был помят, будто на него наступили. На земле в горшке был отпечаток ботинка. Что за..? Этот цветок стоит недалеко от дерева, которое растет возле окон в мою комнату. Точнее, на мой балкон.

Я решил подвязать цветок, чтоб разгладить его как-то. Хотя, кажется Аркадию кердык. Но надежда умирает последней.

И в которой раз, за сегодня, я удивляюсь. Цветок на моих глазах, в моих руках, расцвел. Да так похорошел, что даже Сокджин так не прекрасен.

– Так, Тэхён, тебе надо поспать, – полив цветы, мама нарушила мои планы связанные со сном и позвала смотреть с ней и папой мультик

the witcherМесто, где живут истории. Откройте их для себя