— Ядовито-зелёные? – переспрашивает Шихёк, складывая банки с собой в сумку
— Да.
— Такие глаза не могут быть у Тёмных Друидов. Такие у ведьмаков, — задумчиво произносит Бан, пролистывая страницы книги
— Не могу понять, почему мы ему помогаем? – задал вопрос Чимин
Мы сейчас находимся в логове Хосока. Вся стая переживает и понимает, что мы в заднице. Тэхён пропал. Убийства продолжаются.
До сих пор помню как он смотрел. Боялся. Будто он был заложником.
— А ведь и вправду, почему? – поддерживает Хоби, — Он ведь сам на это нарвался и...
— Завали ебальник! – крикнул Юнги
Светловолосый встал с дивана и подошёл к парням.
— Вас никто не заставляет ему помогать, но винить его в том, что мы не уследили за тем, что близнецы там шлялись — это тупо! Я обещал ему, что его никто больше не обидит! А его обидели! Я люблю своего друга и хочу ему помочь. Будь то даже путешествие в Ад. Все, кто не хочет помогать — можете быть свободны! – все остались на своих местах. В комнате гробовая тишина, — Вот и отлично.
Чтоб найти Тэ, мы разбились у заповедника Хиллс. Шихёк говорил, что Дарак скрывается у Немитона. Немитон — огромный пень. Волшебный. Пеньки в лесу. Мне в напарники попался Чимин. Счастье-то какое.
— Чем тебе так не угодил Тэ? – задал вопрос я, не выдержав тишины
Пак замялся и продолжил светить фонариком в карте, отмечая места где мы прошли.
— Юнги в него влюблен, – коротко ответил парень, — А Юнги нравится мне и...не сложно догадаться.
Что за бред? Юнги-хён не любит Тэ. Он относится к нему как к самому близкому другу. А я вот влюблен. Ну ладно, и что? И что он нравится Юнги? Так его надо убить или сделать физически больно? Скорее всего, я просто не понимаю Чимина. Он не может быть таким уродом. Но всё же...
— Низость — это в точности про тебя, Чимин, – недовольно фыркнул я
— Чего..? Ты меня сейчас коротким обозвал или мн... – в нос ударил резкий запах крови
— Туда! — ткнул пальцем в нужное место
Мы сразу побежали в ту сторону. К дереву был привязан преподаватель Кан. Мёртвый.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the witcher
Fanfiction[ЗАКОНЧЕНО] ЭТО НЕ ОМЕГАВЕРС! Моя жизнь была обычной. Лучший друг. Учеба. Уютный дом. Теплый кот. Тот день был таким же как и остальные, но я ослушался Юнги и пошел в лес. В полнолуние.