Открыв глаза, я коснулся шеи, ведь та невыносимо болела. Всё плыло.
Сфокусировав свой взгляд на столе с многими препаратами и инструментами, я понял, что нахожусь в ветеринарной клинике Бан Ши Хёка.
Моё тело было приковано к столу, а рот заклеен скотчем. Охуеть. Сейчас меня будут припарировать как лягушку.
Мои попытки кричать не увенчались успехом. Было лишь громкое мычание. Начав дёргается на столе, я сумел его хорошенько расшатать, но не предвидел того, что сейчас моя красивая моська поцелуется с полом.
Но этого столкновения не случается. Раскрыв, свои зажмуриные, глаза я увидел Чонгука. Он легко улыбнулся. Наглая морда!
Я стал ещё яростнее дёргаться.
— Воу, Жопастик, — посмеивается он, — не дёргайся так, — ставит стол на место
— Мммм! — дергаюсь я, хмуря брови
— Тэхён, я хочу как лучше, — говорит он, проводя рукой по моим волосам
— МММ! — мычу в ответ
— Чего? — и этот дурак додумывается оторвать скотч с моего рта
— Не прикасайся, Кусок Предателя! — с обидой кидаю я
— Жопастик, не злись на меня.
— Начнём? — в комнату заходит Шихёк и остальная стая
— Рили меня припарировать собрались? — фыркаю я, глядя на Юнги, — Приветик, бывший лучший друг.
— Тэхён...
— Не хочу слышать твой предательский голос, — отвернулся я
— Ты ведь убил их? — спрашивает Намджун
— Ты про тех, кто сделал меня таким? — без интузиазма задал вопрос я
— Тэ, убивать их не было выходом, — вставил словцо Чимин
— Мне плевать. Я не хочу, чтоб вы пострадали, — вздыхают я, пытаясь сконцентрироваться, — поэтому отойдите подальше.
На удивление, они все отошли. А Ветеринар встал впереди с баночкой в руках. На этикетке какой-то цветочек, я видел это растение в той книжке. Рябина.
Наручники, которыми я был прикован, стали плавиться и я быстро освободился. Ребята отошли в сторону, с испуганными глазами.
Нет. Не бойтесь. Я вас не покалечу. Не хочу вам сделать больно. Юнги схватил за руку Пака и прижался к нему. А Чонгук...смотрел так, что мне хотелось выплюнуть все свои внутренности. Поэтому я на секунду прикрыл глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the witcher
Fanfic[ЗАКОНЧЕНО] ЭТО НЕ ОМЕГАВЕРС! Моя жизнь была обычной. Лучший друг. Учеба. Уютный дом. Теплый кот. Тот день был таким же как и остальные, но я ослушался Юнги и пошел в лес. В полнолуние.