Финал ч.3

2.8K 210 66
                                    

— Что? — переспросил я, смотря на Друида

— Избавься, — тише говорит она

— Нет. Я не сделаю этого! — рычу, вставая на ноги

Но только я сделал шаг, как голова жутко разболелась, заставляя меня упасть на колени. Схватив себя за волосы, мозги отказывались работать, будто их вырывали с корнем из моей головы.

— Убей, — приказывает Дарак

В ответ машу головой, теряя контроль над разумом.

— Убей их!

Я будто был отрезан от своего тела. Глаза не видели, рот не говорил, а руки не слушались. Моя сила дала сбой и я воспламенился будто облитый бензином. А потом всё как в тумане. Кусочки того, что происходило, запечаталось в моей голове. И я запомнил лишь испуганное лицо мамы, когда она сгорала заживо.

***

— Чонгук? — меня зовёт Намджун, положив на плечо ладонь

— Ты что-то хотел, Хён? — вяло спросил я, блокируя телефон

— Неужели Тэхён тебе так нравится? — блондин садится рядом со мной, легко улыбаясь

— Я люблю его. Люблю с того самого момента, когда увидел его. Даже после всех самых обидных отказов... — вздохнув, продолжил: — он мне дорог как никто другой. Я узнал его с самой лучшей стороны. Узнал, что он любит болтать с котом. Узнал, что рисует, чтоб расслабиться. Узнал, что любит те же фильмы, что и я.

— Чонгук, мы хотим ему помочь, но Шихёк не знает как, — грустно подмечает Нам

— Знает, — рядом садится Чимин, — убить его нужно.

— Что? — громко вскрикнул я

— Чимин! — грозно зыркнул Ким

— Ну...это не единственный способ, — неловко засмеялся Коротышка, — наверное.

— Чимин.

— Ну... скорее всего не единственный.

Не желая слушать эти разговоры, я ушел в комнату, где временно проживал.

На кой чёрт мне сдались эти чувства? Только страдаю от них. Никакой взаимности. А может она и есть, но Тэ всё так запутал между нами, что я и не знаю, что думать.

— Я зайду, — без стука, Юнги зашёл в мою комнату и сел ко мне на кровать

— Я не разрешил.

the witcherМесто, где живут истории. Откройте их для себя