Глава 5

3.4K 227 187
                                    

– Я так и не понял, – замотал головой Гук, – зачем они пришли?

– Мы пока не выяснили, – шикнул Хосок, прикрыв глаза

– Чонгук сказал, что знает, кто укусил Тэхёна, – сказал Намджун

– Кто такой Тэхён? – нахмурился Хо

– Тот парень о котором мы говорили, – напомнил Джин

– Тот, который горячий, – более понятно пояснил Гук и Хосок закивал, мол: «вспомнил», но все глянули на Чона, – Чего? Вы видели зад Тэ? Он горячий.

– Так кто его укусил?

– Близнецы. Они соединились в своего альфа-монстра и грызанули Тэ, – ввел ясность Чимин

– Может они хотят пополнить стаю? – предположил Гук

– Бред. Зачем альфам бета? – замахал головой Хо

– Но они пытались подружиться с ним, – вспомнил шатен, – Тэхён мне сказал, что помог им с контрольной.

– Странно это всё. Следите за близнецами в школе, – приказал Чон Хо Сок

В школе было тихо и спокойно. Юнги я встретил в библиотеке. Он читал книгу. Ту самую.

– Привет, – махнул рукой я, присаживаясь рядом, – принёс тебе сок. Виноградный.

– Спасибо, – улыбается сероволосый, берёт упаковку в руки, – зачем пришёл?

– Подумал, что тебе нужна пара лишних глаз.

– Ты же не умеешь читать на древней латыни, – подмечает Мин

– Именно, – пододвигаю к себе книгу, – Но я умею разглядывать картинки, – потом я посмотрел на изображение чего-то похожего на человека-рептилию, – Что это за хрень?

– Канима.

– Тот, кем был...Богом? – аккуратно интересуюсь я

– Да.

Мы сидели в библиотеке так долго, что людей не осталось. Тогда, я предложил идти домой. Ведь ничего обо мне, мы не нашли.

– Пять часов в библиотеке, – устало простонал я, потирая глаза, – кажется, кошмары всё-таки сбываются.

– Ты сам вызвался помочь, – смеётся Мин, поправляя лямки рюкзака на плечах

Потом он остановился. Я тоже. Подняв взгляд с моих ног вперёд. Близнецы стояли поотдаль от нас. Молча смотрели. Мы одни в коридоре, да и возможно в школе.

the witcherМесто, где живут истории. Откройте их для себя