Знаете, если бы была сказка о моей жизни, она бы начиналась так: «Гавным-гавно...». Ведь вместо того, чтоб жить жизнью обычного подростка. Напиваться с друзьями, дурачиться и веселиться, я отмываю кровь от парня, которого изувечил оборотень. Хотя мог смотреть мультики в обнимку с котом, который не очень долюбливает этого самого парня.
Потом я положил Чона на кровать и накрыл одеялом, чтоб тот не замёрз. А мне мой долг прилежного ученика напомнил о том, что к домашке на завтра — я даже не притронулся. Но ещё, нужно позвонить Юнги, чтоб они забрали Чонгука. Этим-то я и занялся.
— Как добрался? – интересуется друг
— Как Анна Каренина до Рая, – фыркнул я, — Пиздец, на нас напали эти уёбки и избили Чонгука. Приедьте и забирите его тушку, – дал я указания
— Ох, – замялся Юн, — хорошо. Я и Чимин за ним приедем сейчас, – и скинул вызов
Пак и Мин приехали быстро. Но перед нами была новая задача: как выкинуть Гука из моего дома, чтоб родители его не заметили?
Сам Чон мирно спал под моим одеялом и пускал слюни на мою подушку, причмокивая губками. Милый ребёнок.
— Может его через окно спустить? – спросил я, глядя на друзей
Чим засмеялся и сказал, мол он слабак, а Гук мускулистая свинка. Поэтому, вариант «через окно» был вычеркнут из нашего списка. Пришлось отвлекать родителей, пока тело Чона выносили из моего дома.
— Тэ, к тебе заглянет в гости Намджун, – вдруг вспоминает Пак, — хочет узнать о тебе побольше.
Замечательно, ещё один оборотень в моей комнате. Провоняли всё, что даже Раф не хочет там находиться.
Я было дописывал картину, не хуже чем у Ван Гога, как дверь на моём балконе распахнулась. Шторы зашевилил холодный поток ветра.
— Намджун, наконец-то ты пришёл, – фыркнул я, убирая кисти в коробку, — заходи и закрывай двери, мне холодно очень.
Сам я убирал все вещички в шкаф. Ким тихо закрыл дверь и безмолвно ждал. Как внезапно, Рафаэль начал шипеть и скребтись об дверь с той стороны, ведь я предварительно его выставил из комнаты.
— Странно, он так сильно не реагировал на Чо... – но закончить мне не удалось
Ведь, когда я обернулся, так и застыл с красками в руках. Вместо Намджуна, передо мной стояли близнецы, соедененные в своего альфа-монстра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
the witcher
Fanfic[ЗАКОНЧЕНО] ЭТО НЕ ОМЕГАВЕРС! Моя жизнь была обычной. Лучший друг. Учеба. Уютный дом. Теплый кот. Тот день был таким же как и остальные, но я ослушался Юнги и пошел в лес. В полнолуние.