1 глава.

746 18 1
                                    

пак чимин - известный бизнесмен. ким тэхён - его муж.

тэхён и чимин уже пять лет вместе. каждый день для них был незабываем. они безумно любили друг друга.

но в последнее время они часть ссорились. и ссорились то по пустякам. но они не замечали этого. каждый раз они искали повод чтрбы рассориться. как будто они уже не те , кем были пять лет назад.

они уже не дарили друг другу нежных и ласковых слов. они уже давно не ходили на свидания. между ними даже не было секса.

и всё это из за чего ? из за того , что они искали плохое в хорошем. что просто стали охолодевать к друг другу.

и вот снова новая ссора , а никто уже и не удивляеться. вам стоит самим всё увидеть.

- ты снова пришёл поздно. - грозно говорил ким.

- ну если ты не знал , то я зарабатываю деньги , чтобы прокормить твою ленивую задницу. - грубо и в тоже время безразлично произнёс пак.

- всмысле ? мою задницу ? ленивую задницу ? ну вообще-то это именно ты запретил выходить мне на работу. именно ты говорил , что можешь обеспечивать нас обоих. или нет ? - вставая с дивана говорил тэхён.

- тогда не надо поднимать снова этот разговор , о том , что я поздно прихожу. - кладя ключи , пак подходил в плотную к тэ и кладя руки на его талию. но тэхён вёл себя как капризная девочка. будто обиделся на пака и убрал его руки. пак закатил глаза. это было не впервые. уставший чимин приходя с работы хочеть чувствовать себя в тэ , но тэхён нет. он обидился , что тот не уделяет ему времени.

они ведут себя как дети. не понимают , что в  один момент могут потеряют друг друга. а ведь ктода-то они любилю друг друга до такой степени , что сбегали от родителей , лиж бы встретиться снова.

каждый день эти ссоры начинаются по новой. они начинают забывать. забывать тех , с кем хотели жить до конца жизни.

но а что будет потом ?

не было ни одного дня когда они мирно смотрели фильм и наслождались пресутствием друг друга.

сегодня они решили преглосить своих друзей в гости. и хоть один раз вместе провести время.

ты дополняешь меня.Место, где живут истории. Откройте их для себя