Пролог

7.2K 244 23
                                    

Проснувшись со страшной болью в голове и пытаясь вспомнить, что было сегодня ночью, я едва вылез из-под одеяла и поперся в ванную. Из-за плохого самочувствия, есть мне неособо хотелось, поэтому одевшись я сразу поехал в школу.

***

Наверное, так должно проходить утро обычного 16-ти летнего мальчика, но, видимо, со мной что-то не так, ну или я просто необычный, не знаю.

Меня зовут Коди. Коди Стюарт. Как вы уже поняли, мне 16 и, если верить моим родителям, то я очень трудный ребенок.

Проснувшись в 12:00, я испугался что опоздаю в школу, но вдруг вспомнил, что я уже как 2 года на домашнем обучении. Именно поэтому я неторопливо вылез с кровати и пошел на кухню, залипая в телефоне. Там было всего 1 сообщение. Впринципе, как обычно, у меня же всего один друг. Интернет-друг — Дилан, моя полная противоположность: очень общительный, любит развлечься и потусить, но не смотря на это он - мой лучший друг. Лучший и единственный. Мы знакомы уже год, но ни разу не виделись, хотя, боюсь, что даже если бы мне предоставили такую возможность, я даже не знаю, согласился бы я. Да, это странно, но неизвестно как наша дружба будет продвигаться в реальной жизни, может, я вообще не соответствую его ожиданиям и эта мысль очень пугает.

Всё же, приготовив завтрак, я открыл чат.

Дилан: "Коди, мои родители отправляют меня в лагерь на 3 недели. С одной стороны я рад, ведь давно хотел туда поехать, и в школу ходить не надо, но есть одно но: там связи нет, поэтому я вряд ли смогу писать. Прости... Надеюсь для тебя время пролетит быстро. Пока, буду скучать."

После этого сообщения есть перехотелось.

Отлично, 3 недели в одиночестве...

Интернет-друг или что-то больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя