Глава 9

3K 157 5
                                    

Мы очень часто спешим ненавидеть человека, сами не зная за что. Правильно ли это? Правильно ли, ничего не выяснив, кричать насколько ужасен человек? Правильно ли желать смерти тому, кто возможно сделал тот или иной поступок из-за вас?

***

В тот день Дилана никто не видел.
Погода была ужасной. Если ещё несколько часов назад светило солнце, то сейчас всё небо укрылось темными тучами. Все ребята сидели в комнатах. Почти все. Один всё же не желал возвращаться. Нет, ему не было стыдно перед отрядом или перед Одри. Дилан просто устал. Устал от безразличия близкого человека.

"Я хочу чтобы меня целовал только ты"- проноситься в его голове

"Ты противен мне, Хэйз"- и все рушится.

И кто из этих двух людей является настоящим Коди? Внутри ощущение, будто не с ним он общается столько времени.  Вернее общался. А всё изза чего? Из-за любопытной девчушки, которая оказалась рядом в самое неподходящее время. Впервые Дилан чувствует настолько сильное отвращение к человеку.

***

-Вы обязаны поговорить!- кричит девушка, которой явно надоело состояние друга

-Нет. Я не хочу. Какой смысл? - парень впервые за две недели не пытается притвориться что всё нормально - Скажи мне, какой смысл нам разговаривать после всего?

-А какой смысл ему прикрывать тебя перед отрядом, если ты ему так безразличен?

-Черт, Ханна, я не знаю!- панически кричит парень и обхватывает голову руками

-Ну так поговори с ним и выясни всё.

-Ты уверена?

-Да

-Ладно-протягивает Коди- Хуже всё равно не будет, только нужно найти его.

-Его до сих пор нет на территории лагеря

-Что?- парень быстро поднимается с кровати - Подожди, я знаю одно место.

-Какое?

-Наше... Вернее должно было быть нашим.

-Дети... - закатывает глаза девушка и выходит с комнаты.

Ханна была уже почти возле своей комнаты, но резко развернулась и пошла к выходу. Решила прогуляться, уж слишком долго пришлось уговаривать этого ребёнка. Весь лагерь она уже знает наизусть, поэтому её взгляд падает на лес. И никого не волнует, что в любой момент может пойти дождь.

Интернет-друг или что-то больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя