Глава 1

4.8K 207 39
                                    


На часах 12:45, я обратно валялся в кровати и втыкал в потолок. Мысль о том, что мне придётся провести 3 недели без Дилана очень огорчала, но мою тоску прервал звонок от мамы.

– Коди, – её монотонная речь всегда успокаивала меня.

– Да мам? – с ноткой грусти в голосе.

– Собирай вещи, – я был немного в шоке, ведь мы точно никуда не собирались

– Зачем?

– Я скоро приеду и объясню всё, – сказала мама и положила трубку.

И что это значит? Сам не понимая зачем, я вытащил чемодан из-под кровати и начал собирать свои вещи.

Через 15 минут приехали родители.

– Может ты наконец-то объяснишь, что происходит? – поинтересовался я.

– Мы подумали, что тебе стоит провести время со своими сверстниками и поэтому ты поедешь в лагерь, – сказал отец, даже не посмотрев на меня.

– Какой ещё лагерь?! – вскрикнул я, – я даже в школу не хожу

– Это не обсуждается, Коди! – строгий взгляд отца дал понять, что спорить бесполезно.

Им не нравилось то, что я замкнутый ребёнок и они всегда пытались найти мне друзей, что чрезвычайно бесило.

С обидой взглянув на маму, в надежде, что хоть она меня поймёт, я развернулся и пошел в комнату.

Настроение стало ещё хуже. Теперь я не буду одинок, я проведу время в окружении дебильных подростков.

Спустя час я уже был готов, а папа ждал меня на улице, сложив все вещи в багажник, я сел в машину. Я достал из кармана наушники и, не желая разговаривать с ним, заткнул уши, прекрасно понимая, что сейчас даже музыка мне не поможет.

Мы ехали примерно час и всё это время я наблюдал за тем, как отдаляется мой дом, а затем и город. Неизвестность не на шутку пугала, даже, я бы сказал, вызывала тревожность. насколько же глупым решением было отправить ребенка, который уже как несколько лет с одиночеством на «ты»,  в настолько людное место. Передо мной постали большие ворота. Взяв ручку чемодана, я вошел на территорию лагеря. Везьде шум, который в ту же секунду заставил проникнуться ненавистью к этому месту. К нам приближался какой то парень, наверное, старший вожатый.

– Привет, я Дэн - старший вожатый, –как неожиданно, – можно узнать вашу фамилию?

– Коди Стюарт, – ответил вместо меня отец, ну и ладно, не особо хотелось разговаривать.

– Отлично, Коди, нам нужно поселить тебя, – мило улыбнулся парнишка,– а вы можете ехать, я о нем позабочусь, – обратился он к папе.

– Хорошо. Повеселись тут сынок, – похлопав меня по плечу, он пошел к машине, а остался один на один з Дэном и своим страхом перед людьми.

– Долго добирался? – кажись, он пытался разговорить меня, но я, просто промычав в ответ, достал телефон, чтобы написать Дилану, совсем забыв о том, что тот не сможет ответить, как заметил, что здесь плохая связь. В попытках уловить хоть какой-то сигнал, я не заметил, как меня провели уже внутрь здания, — вот, это твоя комната.

Я оглянулся. Маленькая, но уютная: в разных углах стояли две кровати и по одной тумбочке возле каждой, на одной из них уже были чьи то вещи, маленький столик, окно, шкаф - всё как полагается. Я подошел к свободной кровати и сел на неё. Дэн вышел, ведь дел у него, наверное, много, но в тот же момент в комнату вошел какой-то парень, видимо, мой сосед.

– О, привет! – радостно воскликнул он, – меня Рик зовут, а ты кто?

– Коди, – пробормотал я.

– Надеюсь мы подружимся, Коди.

– Ага... – сказал я, хотя в голове прозвучало совсем не то.

Парниша что-то увлекательно рассказывал, но я даже не слушал его. В тот момент в моей голове поселилось слишком много мыслей. Что я тут буду делать? Сколько людей еще попытается со мной заговорить? Я что, должен всем отвечать?

Полностью утопая в раздумьях я не заметил, что пришло время выходить из комнаты, но за болтовней Рика я понял, что все не так страшно. Наш отряд должен собраться, а все ребята - перезнакомиться между собой.

Я шел за Риком. Он уже успел всё тут изучить, шустрый мальчишка. Мы на месте, все сели в круг. Пришел Дэн и пересчитал нас.

– Одного не хватает, наверное, опаздывает, – сказал вожатый и тоже сел в круг, – О! А вот и он.

Я смог разглядеть всего лишь силуэт, приближающийся к нам, но стоило человеку подойти достаточно близко для того, чтобы я смог увидеть его лицо, я застыл. Табун мурашек пробежался по мой спине, когда я понял. Я не мог поверить своим глазам, но спутать его с кем-то я тоже не мог. Это определённо он.

– Ди..Дилан?- промелькнуло у меня в голове...

Интернет-друг или что-то больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя