Глава 5

3.5K 199 27
                                    

Я проснулся от нежного поцелуя в шею, открыл глаза и увидел Дилана.

-Ты что здесь делаешь?-хотел закричать, но вспомнил что Рик спит.

-Смотрел как ты спишь, но не сдержался-улыбаясь ответил он

-Здесь же Рик, а если бы он заметил?

-Он дрыхнет так, что его хрен разбудишь. Одевайся и пойдём

-Куда?- я не понимал что он задумал

-Увидишь.

Я посмотрел в окно, солнце ещё не взошло.

-Который час?

-6 утра.

Я медленно встал с кровати и пошел в ванную, а затем надел чистую одежду. Дилан взял меня за руку и потащил куда то.

-Вот, пришли.

Мы находились непонятно где, но отсюда был виден весь лагерь. Его освещали лучи  солнца, которое только что начало показываться.

-Ты серьезно?- я посмотрел на него

-Что?

-Ты разбудил меня в 6 утра, чтобы посмотреть на это?- на самом деле мне было приятно, я ведь сам недавно смотрел на подобную картину, но это в несколько раз лучше, ещё и Дилан рядом

-Эээй! Я вообще то тоже проснулся в 6 утра чтобы показать тебе это...- он отвернулся от меня, обиделся видимо.

И он меня ребёнком называет? Я подошел и обнял его сзади. Странно, но рядом с этим человеком мне не обязательно быть замкнутым, я чувствую уверенность.

-Не делай так, здесь нет ни одного дерева, могу и сбежать- сказал я и улыбнулся.

Резкий разворот и я прижат, но уже не к дереву. Сильные руки схватили меня за талию

-Уверен?-он ухмыльнулся, а я прикусил губу в предвкушении– Не надо так делать.

-А так?- я закрыл глаза и приблизившись к его губам, укусил.

-Так можно- прошептал он мне прямо в губы и поцеловал.

Неужели я только что сделал первый шаг?

-Нам уже пора- сказал я, но идти не хотелось, так же как и отпускать его губы

-Подождут.

12:00
Мы всё же решили вернуться. Как и ожидалось, Дэн был в ярости.

-Где вас носило!?-кричал вожатый-мы весь лагерь обыскали!

-Мы просто решили прогуляться- я не знал что еще сказать

-Чтоб это было в последний раз.
-Хорошо- ответил Дилан.

-Коди!- ко мне подбежала Ханна- Где ты был? Я уже волноваться начала

-Волноваться?- я посмотрел на неё и заметил что её щеки краснеют.

-Ну да, все волновались...
-Коди, я совсем забыл, мне нужно кое что сделать-вдруг заявил Дилан- вечером увидимся

-Хорошо

Куда же он пошел? Эта мысль мучала меня до последнего.

Я вернулся в комнату. Не знаю почему, но у меня появилось плохое предчувствие. Неужели что-то случится? Может я просто устал? Кое как мне удалось уснуть.

На часах 15:00, я проснулся от того, что кто-то постучал в дверь.

-Коди, это Ханна, можно?

-Да, заходи- крикнул я

-Ой, я разбудила тебя? Прости

-Нет, я как раз проснулся. Ты что то хотела?

-Ты пропустил завтрак, а теперь и обед проспал, поэтому вот- девушка протянула мне печенье, отлично, умираю от голода.

-Спасибо-мило улыбнулся я

-Может прогуляемся, а то мне что-то скучно?

-Можно

Я вышел в надежде встретить Дилана и узнать что за важные дела могут быть в лагере.

-Что вы с Диланом делали утром?- неожиданный вопрос поставил меня в неловкое положение

-Мы просто прогулятся решили, вот и задержались

-Ясно.

Что-то с ней не так, я это ещё когда вернулся заметил.

Этой девченке опять удалось разговорить меня и моё непонятное состояние исчезло. Но ненадолго.

Я остановился от увиденного. Спиной ко мне стоял Дилан, а возле него опять ошивалась эта рыжая бестия. Одри что-то сказала, а затем поцеловала его. Моего Дилана, который даже не пытался сопротивляться...

Интернет-друг или что-то больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя