Глава 8

3K 181 11
                                    


От лица автора

Взгляд... Взгляд любимого человека сопровождал Коди всё время. Что же в этом плохого? Действительно, ничего, если бы не две недели молчания. 14 дней которые кажутся вечностью и проходят в сопровождении одиночества, не смотря на то, что все это время рядом Ханна и Рик, с последим они кстати неплохо поладили. Каждый раз, замечая на себе пристальный взгляд Дилана, внутри что-то сжималось. Взгляд наполненный то ли обидой, то ли злостью, он не знает. Коди больше не понимает своего когда-то лучшего друга и всеми силами пытается показать свое безразличие, что неплохо получается. Получается до тех пор, пока он не возвращается в комнату, в очередной раз смотря на потолок и чувствуя, как горячая слеза неприятно стекает в ушную раковину, затем быстро вытирает её, когда в комнату заходит Ханна. А потом бесконечные разговоры до самого отбоя. Затем ночь и куча мыслей, которые никак не выходят с головы, а на утро хочется разбить зеркало, смотря на своё отражение. Бледная кожа, скулы, которые стали ещё более заметными, темные круги и красные глаза.

"Потерпи...Ещё несколько дней и всё закончится"–проносится в голове у парня.

Быстро собравшись, Коди выходит с комнаты и направляется в столовую, где просто перебирает вилкой еду, но так ничего и не съедает.

Далее весь отряд отправляется на улицу, где решают подождать вожатого. Все мило беседуют и обсуждают что-то, а Коди наблюдает весьма интересную картину, которая повторяется каждый день и  от которой внутри просыпается уже привычное чувство просто исчезнуть.

Одри как обычно сидит на коленях у Дилана и пытается поцеловать парня. Ничего особенного, они ведь пара, но что-то явно не так. Дилан пытается избежать этого, пытается оттолкнуть девушку, от чего та выглядит очень глупо, потому что вешается на него в прямом смысле.

Взгляд парня все так же направлен на Коди

-Сколько можно?-противный визг девушки обращает на них внимание и вызывает мертвую тишину– что за хрень? Может ты хоть посмотришь на меня? Я твоя девушка!

Молчание. Долгое неловкое молчание. А затем:

-Девушка? Ты никогда, запомни Одри, ни-ког-да не была моей девушкой!- срывается на крик парень- ты просто стерва которая манипулирует людьми и хочет добиться внимания. Мне надоела эта игра!

Лицо девушки моментально заливается краской и она начинает осматривать всех кто за ними наблюдает, понимая, что её только что унизили. Её взгляд потерянный и одновременно наполненный ненавистью, а на лице начинает появляться ухмылка.

-Так значит? Надоела игра в натурала, да?-Росс срывается на крик и в то же время смеётся, что выглядит довольно жутко

-Да!

-И это из за этого.. Этого щенка?- тычет она пальцем в сторону Коди, а затем достает телефон и показывает фото- наш Коди не такой уж и невинный как кажется.

Все с открытым ртом смотрят на фотографию, где Дилан прижимает руки мальчишки к дереву, увлекая того в поцелуй.

Толпа уже не знает на кого смотреть, что говорить и чего ожидать дальше. Все замечают только то, что и без того бледное лицо Коди, стало как будто ещё светлее.

-Это... Не так, он пытался, пытался вырваться, но я не отпускал- вдруг слышится дрожащий голос Дилана, а затем он срывается и убегает.

"Что происходит?" – всё что сейчас проносится в голове...

Простите  за долгое отсутствие. Если будет хороший актив, то вечером выйдет продолжение🍪💕

Интернет-друг или что-то больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя