Глава 3

4.1K 239 88
                                    

От лица Дилана

На часах уже 3:25, а я всё ещё не сплю. И кто же мог подумать, что я встречу здесь Коди. Теперь мне не придется волноваться за этого ребёнка и то, как он там без меня.

Я вспоминал его испуганное лицо, затем то, как мило он улыбается и уголки губ сами поднимались. Что же ты делаешь со мной, Стюарт?

От лица Коди

На часах 7:00. Впервые за долгое время проснулся так рано. Рик ещё спал, поэтому я как можно тише пытался добраться до ванной.

Надев чистую одежду я подошёл к окну. Солнце ещё только взошло, на улице никого. Тишина, никто не орет, вот бы всегда так. Сейчас заметил как здесь красиво утром. Нужно будет показать Дилану.
Почему он не выходит из моей головы? Странно, раньше такого не было. Уфф... Может нужно завести новых знакомых? Но ведь мне и его хватает.

8:00
В комнату врывается Дэн:

– Доброе утро, уже проснулся?

– Да – ответил я

– Отлично, через полчаса выходите. И этого разбуди – кивнул он в сторону Рика.

– Хорошо.

Он закрыл дверь, а я взял свою подушку и кинул в эту спящую красавицу. Рик что-то бормотал себе под нос. Видимо ему не понравились мои действия, ну и ладно.

Мы вышли с комнаты. На улице стоял Дилан и когда он заметил меня, помахал рукой. Я заулыбался, сам того не осознавая и подошёл к нему.

– Как спалось? – спросил Дилан и закинул руку мне на плечо, из за чего мне стало как то не по себе.
– Нормально, а тебе?

– Я что-то не мог уснуть, всю ночь странные мысли покоя не давали –ответил он, почесав затылок
– Что-то серьезное?

– Нее. Мелочь, не беспокойся – парень улыбнулся

– Ну ладно – я заметил что это не просто мелочь, а что-то важное, но не хотел заставлять его рассказывать.

После завтрака нас отпустили обратно в комнаты. Мне было ужасно скучно, и я решил осмотреть территорию, не зря же я приехал.

После того как я обошел весь лагерь 2 раза, эта идея уже не казалась такой захватывающей.
Я нашел лавочку и решил присесть.

– Привет, можно? – милый голосок послышался за моей спиной, я обернулся и увидел милую девочку с короткими русыми волосами, примерно мою ровесницу и кивнул.

Интернет-друг или что-то больше...Место, где живут истории. Откройте их для себя