От лица Дилана
-Я не хочу разговаривать с тобой, ты противен мне, Хэйз–эти слова словно эхо дошли до меня и внутри будто что-то рухнуло
-Противен? Хорошо, я уйду.
Я развернулся и быстро вышел. Захлопнув за собой дверь, я остановился и зжал кулаки. Я же просто поговорить хотел. Может он видел меня с Одри? Это всё из за этой рыжей бестии.
Flashback
Очередь Коди крутить бутылку. Почему так противно думать о том, что сейчас ему придется кого-то поцеловать?
Бутылка все медленнее крутиться и останавливается, указывая прямо на меня. Что?
Все кричат и хлопают, а Коди смотрит на меня испуганными глазами, а я просто улыбаюсь. Всего секунда и я накрываю его губы своими. Почему мне так приятно? Впервые такое чувство при поцелуе.
Но вдруг он отталкивает меня и срывается с места. Все смотрят на меня, а я не думая поднимаюсь и бегу за ним.
Увидел фигуру которая скрывается за деревьями в лесу. Черт, почему именно лес?
Через несколько минут я нашел его. Как можно тише подобрался сзади и прижал к дереву, чтобы он снова не сбежал.
Снова это испуганное личико, какой же он все таки красивый. Непонятное желание просыпается внутри и полностью отдаюсь ему.
-Теперь не убежишь- сказал я и укусил его за ухо, он вздрогнул, волнуется? Меня это не остановило, я начал целовать его шею.
Это чувство, я как будто в тумане, который скрывает всё. Ничего не видно. Ничего кроме Коди. Я начал оставлять засосы, сам не осознавая этого, вдруг он оттолкнул меня.
-Тише малыш, сейчас ты в моем распоряжении- сказал я, после чего впился в его губы и.. И он ответил, не сопротивлялся.
Сейчас я был более чем уверен, что ему нравятся мои действия.
Я перебираю его мягкие волосы и всё так же прижимаю к дереву, хотя теперь то он не убежит. Теперь ты мой, Коди Стюарт.
Тот момент когда ты полностью отдаешь себя любимому человеку и именно в этот момент вас должно что то потревожить.
Коди кусал мои губы и сжал руками мою футболку, было абсолютно наплевать на то, что мне чертовски не хватает кислорода, но вдруг я что-то услышал...
И похоже не чтото, а кого то. Всё что я успел увидеть– волосы девушки, которая скрылась за деревьями. Огненно рыжие волосы, которые были достаточно яркими для того, что бы разглядеть их в темноте.
Коди смотрел на меня и пытлася понять почему я остановился, но я просто сел на землю и позвал его к себе.
Он послушался и сел рядом, а я обнял его. Я не собирался говорить о том что видел, ведь он явно ничего не заметил.
Мы сидели молча, Коди уткнулся носом в мою шею и по моему телу пробежались мурашки. Меня мучал один вопрос, ответ на который я наверняка знал, но всё же решил спросить.
-Коди
-Что?
-Это был твой первый поцелуй?-он посмотрел на меня и кивнул, а я просто отвел взгляд с пониманием того, что украл первый поцелуй лучшего друга, или уже не просто друга?
-Прости – неуверенно сказал я
-Нет, я рад что это был ты– я снова посмотрел на него– я хочу чтобы меня целовал только ты–он сказал это тихо, но я услышал и.. И кажется покраснел, на что Коди только улыбнулся.
Я прижал его к себе. Прижал с пониманием того, что больше не собираюсь отпускать.
Я влюбился в лучшего друга...