Вот уже несколько месяцев Коди посещает школу. Всё не так, как он ожидал, ведь с одноклассниками он общается только по делу, но это всеравно лучше, чем сидеть дома, ведь после лагеря одиночество не на шутку напрягает. С Диланом они поддерживают отношения на расстоянии. Все бы ничего, если бы не последняя неделя. Хэйз как будто бы забыл о существовании своего парня, всего несколько сообщений в день и банальное "люблю тебя" перед сном. И если раньше это сообщение вызывало улыбку, то сейчас только нагнетает обстановку. Какие только причины не всплывали в голове у Стюарта, но логичной кажется только одна - он нашел кого то. Но Дилан не может обманывать. Только не его Дилан. Или же... От этой мысли становится совсем паршиво, хочется опять запереться от всего мира в своей комнате. И вот он снова сидит в самом конце школьного коридора, в тот час, когда все только и делают, что говорят о безумно красивом старшекласснике, который сегодня перевелся в их школу, а Коди совсем не до этого. Вдруг его телефон вибрирует.
Дилан: привет, наконец то нашел время написать
Привет)
Дилан: что-то случилось?
С чего ты взял?
Дилан: да так, интуиция. Мне нужно кое что тебе сказать.
После прочитанного серце как будто остановилось и кажется он начинает сходить с ума, ведь:
- Может проведешь мне экскурсию по школе, а то я немного заблудился - этого не может быть, парень замер, услышав знакомый голос, он не хочет оборачиватся, он боится разочароваться, не увидев напротив любимые голубые глаза
- игнорировать вздумал? Сообщение тоже проигнорил...После этих слов все сомнения улетучились и он медленно стал разворачиваться, не замечая как глаза постепенно наполняются влагой. Прямо перед ним стоял Дилан. Его Дилан. И он не сошел с ума. Хэйз притянул его за руку и заключил в объятия.
-Прости, что так мало писал, я был занят переездом
- Ну как? - Коди только сейчас понял, что перед ним стоит тот самый новенький
- Я ведь обещал... - всё что успел сказать Дилан, перед тем как его увлекли в поцелуй, и плевать, что вся школа смотрит.