Долгожданная встреча

1.4K 77 6
                                    

По дороге в Лондон...
Прекрасна и одновременно устрашающе выглядит летняя гроза. Когда дождь стенной льет, и молния разрезает небо на части. Такое чувство, что боги вымещают свой гнев на простых людях. Девушка, смотрящая в окно, привлекла внимание всех пассажиров автобуса. Облаченная в серое пальто и с черными очками, казалось, что она выглядит нелепо. Но ореол силы и некой опасности придавал ей шарм. И пусть большая часть лица была скрыта, а на голове был капюшон, многие мужчины в автобусе бросали на нее быстрые короткие взгляды. Но сама девушка этого не замечала, с мечтательной улыбкой она смотрела в окно. И мысли ее были так далеки от этих людей, от грозы и других мало важных факторов. Она думала о долгожданной и такой желанной встрече в Лондоне.

Штаб-Квартира
В штаб-квартире Ордена Феникса было массовое сумасшествие. Сборы перед началом нового учебного года в школе Хогвартс казалось захватили всех обитателей. Миссис Уизли проверяла списки того что они купили в Косом Переулке. Близнецы Фред и Джордж испытывали свои новые изобретения. Самая младшая из Уизли крутилась перед зеркалом, а неразлучная тройка сидела в комнате у ребят и обсуждали начало учебного года.
- Ну и что думаете? - спросила Гермиона почесывая за ушком своего кота.
- О чем? - спросил Гарри глядя в окно.
- О том, что будет в этом году, - ответила она. - Дело в Министерстве ты выиграл, но слухи наверняка распространились.
- Мне вот интересно, - заговорил Рон. - Хоть один год будет спокойным, вы вспомните не один не был для нас полным лишь зубрежки и уроков. Честно признаюсь, но я готов только учиться. После того что произошло с...
И он резко замолчал, скосив взгляд на Гермиону, а затем на Гарри.
- Все нормально Рон, - Гарри отвернулся от окна, - а на счет спокойной жизни даже не мечтай. Не наш случай, - усмехнулся он.
Гермиона улыбнулась, а Рон с мучительным видом закатил глаза и с хныкающими нотками сказал:
- А так хотелось начать учиться, вот правда-правда.
Все засмеялись. Гермиона закатила глаза, а Гарри прошел по комнате и вдруг замер. В коридоре раздавалось какое-то шушуканье. Услышав голос Сириуса Гарри с ребятами вышел. Возле лестницы уже притаившись сидели близнецы и Джини.
- Что там, - шепотом спросил Гарри.
- Без понятия, - ответил Джордж и посмотрел вниз. Все остальные последовали его примеру. И притаившись начали бесстыдно подслушивать.
- Прекрати, - прокричал Сириус. - Я не знал где-ты и что с тобой.
- Кому это он, - удивленно спросила Джини.
И ребята услышали совершенно незнакомый женский голос. Он дрожал не то от злости, не то от истерики.
- Да ты даже не пытался выяснить что со мной, для тебя было единственной целью узнать, что с твоим драгоценным крестником.
- Послушай...
-Нет это ты послушай я столько лет ждала этой встречи, я надеялась на то что ты меня ищешь или хотя бы пытаешься выяснить что со мной. Но нет тебя никогда это не волновало ты больше переживал за то, что не смог уберечь своих друзей. Наплевав на мою мать и на меня. Наплевав на свою дочь, - проорала девушка, на минуту она замолчала и выдохнув абсолютно равнодушным голосом произнесла. - Извини за беспокойство, вызванное моим появлением больше этого не повториться, - последняя фраза была сказана уже в коридоре, но все что могли увидеть ребята это иссиня-черные волосы и темно красные губы. За секунду девушка исчезла в дверном проеме.
- Пенни. - Сириус выскочил прямо за ней, но увидев пустой коридор не сдержал эмоций и маленький столик пал жертвой чужой агрессии. Осмотревшись и подняв взгляд вверх, он увидел ошарашенных ребят. - Расходимся. Представление отменяется. - сказал Сириус и развернувшись ушел в свою комнату.
Гарри хотел пойти за ним. Но Гермиона его остановила:
- Не надо. Дай ему время успокоится.
Гарри с этим согласился, и ребята, находившиеся в шоке, разошлись по комнатам.

Где-то в Лондоне...
Девушка с иссиня-чёрными волосами шла по улице Лондона не разбирая дороги. Руки тряслись от ярости, клокотавшей в ее душе. Губы были искусаны в надежде не заплакать. Она раз за разом вспоминала его лицо. Желание просто обнять единственного родного человека в этой жизни. Злость разгорелось с такой силой, что казалось, что она бежит по венам. Ее сила тесна переплетённая с эмоциями требовала выхода. «Нужно просто найти что-то подходящее, - думала она. Она всегда старалась держать себя в руках. Любое не разумное использование силы было чревато самыми серьезными последствиями, и девушка помнила это. Но этот разговор, Господи, на что она рассчитывала, когда приезжала, что он как любящий отец раскроет объятия и сразу спасет ее от всех проблем. Глупая наивная девочка.» Эти мысли, как рой проносились у нее в голове. Ярость достигла апогея и вырвалась наружу в виде огненного вихря, захватившего старый и ветхий дом. Последнее на что ее хватило это контроль, чтобы это адово пламя не перекинулось на дома по соседству. Девушка упала без сил на землю. Сил не было и мыслей, и злости, только пустота, от которой хочется выть. Все свою жизнь у нее было две цели: выживание и встреча с отцом. Если вторая не удовлетворила, то первую никто не отменял. Она поднялась на ноги и с некоторым сожалением смотрела как догорает ее призрачная надежда на то что она не одна.
- Что ж это было красиво.
Девушка обернулась и увидела величайшего мага. Человека, которого она была искренне рада видеть.
- Здравствуйте, профессор Дамблдор.
- Я вижу, что контроль тебе так и не подвластен Пенелопа, - вместо приветствия произнес он. - Ну что ж тогда моя идея должна тебе понравиться.

Голосуйте и комментируйте, мне очень важно ваше мнение

Пенелопа БлэкМесто, где живут истории. Откройте их для себя