Несмотря на все мои переживания в штаб-квартире меня приняли весьма радушно. Каждый вечер миссис Уизли устраивала большие семейные ужины, у меня никогда подобного не было, и пусть с отцом отношения были все еще натянутые, но Гарри был рядом, и я не чувствовала себя одной. Он держал меня за руку или мог абсолютно неожиданно подойти обнять и это было восхитительно. Я никогда не чувствовала себя такой нужной как рядом с ним. Мне хотелось сделать для него что-то особенное и неожиданно для себя я поняла, что настоящего свидания у нас как такого, не было. Рано утром, когда солнце только начало ласкать небо и землю своими лучами, я тихо пробралась в комнату парней. Там царила тишина, но Рон смог испортить и ее, он сопел что-то, бормоча себе под нос, и как Гарри с ним спит в одной комнате я бы уже в него чем-то кинула. Я подошла к кровати Гарри, он лежал на спине, его черные волосы спали на глаза я нежно убрала прядь. Его лицо без очков выглядит еще более красивым: четкие черты лица, длинные черные ресницы, которым позавидует каждая девочка, нос с небольшой горбинкой придавал изюминки, я не удержалась и провела пальцем по контуру его губ. Он был красив, его не портил даже шрам. Я наклонилась и еле слышно коснулась его губ, он открыл глаза. Сонный и ничего не понимающий он пытался сфокусировать взгляд на мне. Я смотрела на него и прежде чем он задал вопрос я поцеловала уже по-настоящему.
- Я хочу пригласить тебя на свидание, Гарри Поттер, - сказала я.
- Прямо сейчас?- его сияющие глаза выдают всю его радость.
Я кивнула и направившись к двери бросила:
- Одевайся, иначе уйду без тебя.
Я быстро побежала в свою комнату и надела платье, сегодня я хочу быть принцессой для Гарри. Я закончила быстро и проверив Ташши вышла в коридор. Было 4.00 утра и все жители штаб-квартиры видели еще десятый сон. Гарри не заставил себя ждать и пытаясь сильно не зевать попытался задать какой-то вопрос, но я остановила.
- Потом... все потом.- Улыбнулась я
Мы вышли на улицу. И я, взяв его за руку медленно шла к выходу из района.
- И куда же мы идем?- поинтересовался Гарри
Я широко улыбнулась:
- А это от тебя зависит.
Он удивленно изогнул бровь.
- Я хочу показать тебе то, что ты вряд ли видел в Лондоне или видел, но не запомнил. Мои самые любимые места. Мы можем пойти на улицу Пикадилли или пойти к Тауэру, а еще можно просто пойти к Темзе. Да мест полно, но куда ты хочешь?
Я повернулась и посмотрела на парня, который внимательно смотрел на меня. Я утонула в его глазах, думаю, можно было уже никуда не идти, я просто хочу смотреть в его глаза вечно.
- Я хочу посмотреть все твои любимые места. - Неожиданно дал ответ Гарри.
- Я надеюсь ты любишь много ходить, - засмеялась я.
Это был наверное самый лучший день в моей жизни. Мы просто гуляли по самым известным лондонским достопримечательностям, сделали миллион фотографий. Сейчас мы не были волшебниками, которые постоянно борются за свою жизнь, сегодня мы обычная пара, которая весело болтает, целуется и все время держатся за руки.
Когда мы устали, решили наконец-то позавтракать, в одном из открывшихся кафе. Мы сели на открытой террасе. Много говорили, шутили, вообще мы целый день это делаем.
- Это самый лучший день в моей жизни,- сказала я.
- Мой самый счастливый день был, когда я встретил тебя.
- Я люблю тебя.
Я сказала это неожиданно даже для себя, я думала, что просто соглашусь с перемешавшимися закипающими мыслями у себя в голове, но я сказала правду, это то, что я чувствовала смотря на его губы, руки, заглядывая в его глаза.
- Что?
Я посмотрела на него и...
- Я люблю тебя, Гарри Поттер.
Он притянул меня к себе и поцеловал так, в этом поцелуе были все слова, все, что мы могли, но не стали говорить.
- Я тебя люблю, Пенелопа Августа Блэк. Люблю с первого взгляда, с нашего танца, с первого поцелуя и я клянусь, что ничто не заставит меня отказаться от этих слов.
К нашему возвращению штаб-квартира гудела. Как только мы зашли на нас тут же накинулись Гермиона и миссис Уизли, у стены стоял Сириус, да и вообще почти все.
- Где вы были? - прорычала миссис Уизли.
- Мы гуляли, - ответила я.
-А предупредить, сказать, что вы уйдете. Кто вам разрешал выходить пока такое происходит. Вы обязаны были нам сообщить.
- Мы ушли достаточно рано, вы еще спали.
Она меня просто проигнорировала:
- Ладно Пенелопа, но ты Гарри...
- Это была моя идея, - сказал Гарри. - Просто захотел устроить Пенни свидание. Мы действительно немного загулялись, забыли счет времени. Простите, что заставили волноваться.
Меня удивила реакция близких Гарри, я всю жизнь жила одна, мне было непривычно, что я должна спрашивать или отчитываться перед кем-то, потому не сдержалась.
- Нет, это я придумала и я не понимаю в чем проблема, я все время гуляла, где хотела, мы уже не дети.
- Вот именно, и как взрослые вы должны были понимать, какому риску себя подставили, а если бы там были пожиратели...
- И что теперь нельзя нигде ходить, может еще лучше не дышать...
- Для начала надо прекратить дерзить, юная леди - сказала миссис Уизли, но ее перебили.
- Ты что, не понимаешь, какому риску подвергала Гарри, когда Сама-Знаешь-Кто набирает силу. Неужели ты не знаешь, что в штаб-квартире он не может до него добраться, как и в Хогвартсе, - поверить не могу, меня отчитывала Джини, глядя на меня с презрением.
- Достаточно, - сказал Сириус. - Пенелопа ты поступила безрассудно, если раньше ты жила как хотела, то это время закончилось, потому впредь старайся не ходить одна и не подвергать опасности своих близких. Понятно?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пенелопа Блэк
FanfictionВозможно, это очередной фанфик по Гарри Поттеру, но он написан для моей подруги, для меня и для всех тех, кто считает, что для Гарри в книге нужна абсолютно другая девушка. И что если она будет связана с родом Блэк, а еще и проклята. Да и ко всему з...