Я сидела у окна в вагоне купе поезда Хогвартс-Лондон, и с интересом наблюдала проезжающий вид. Поезд мчался с огромной скоростью унося нас далеко от школы, но тем самым приближая мою встречу с отцом, которую я хотела бы отложить в дальний ящик, это будет тяжелая поездка. Да уж, не думала я в начале года, что буду мчать на волшебном поезде из Хогвартса, под ручку с Поттером на встречу к отцу. Не верится, но прошло всего пара месяцев, а уже столько поменялось или же поменялась я сама?
Мы кое как успели на поезд и вбежав в вагон стали искать наше купе. Купе мы найти не успели, проблемы были быстрей, и настигли наши жопы уже с порога. Малфой стоял в коридоре преграждая путь. Очень талантливый молодой человек, он смог в минуту омрачить мой и Гарри настрой, талантище. Увидев нас держащихся за руки, он ухмыльнулся:
- Что ж Поттер я тебе даже завидую, так подло я точно не поступал. Бросить свою даму на празднике и пойти переспать с моей, это вверх хамства. Как ночь? Силенок хватило?Все, кто был в округе, включая сидящих в купе услышали, оценили и слетелись посмотреть на нашу перепалку.
Тут же из купе выбежала Джини в слезах (о, а вот и купе наше нашлось). Гарри хотел побежать за ней, но посмотрев на мой выразительный взгляд, почему-то передумал. Гермиона выскочила следом за рыжей, а Гарри, не смотря на едва начавшиеся петушиные бои, утащил поговорить Рон.
- Малфой, держись от меня подальше, не хватало, чтобы меня еще видели рядом с таким как ты.
- Пени, поверь, скоро ты сбежишь от Поттера и будешь ползать у меня в ногах, поэтому поторопись, мое великодушное и всепрощающие отношение к тебе не вечно.
Блондин ушел и вместе с ним разошлись все остальные зрители, я выдохнула. Пока ребят не было, ко мне подсели Полумна и Невил. Что меня удивило, я бы даже сказала расстроило, ведь когда все вернулись Гарри сел рядом со своими друзьями и Джини. Не знаю, что было и с той и с другой стороны, но парни вернулись хмурые, а девочки наоборот очень даже довольные. Рыжая бестия улыбалась, будто и не пыталась ранее поиграть на чувствах моего парня. Эта мелкая смотрела на меня делая вызов, ну что ж, я тоже люблю играть.- Гарри я надеюсь на каникулах мы сможем потанцевать? - спросила Джини. - Ты так быстро вчера ушел.
-Конечно, -ответил он, улыбаясь. - Почему бы и нет.
"А эта мелкая не промах, - проснулся Ташши. - Ну, чего ты ждешь, давай, сделай шах и мат, я надеюсь ты не будешь долго тянуть."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Пенелопа Блэк
FanfictionВозможно, это очередной фанфик по Гарри Поттеру, но он написан для моей подруги, для меня и для всех тех, кто считает, что для Гарри в книге нужна абсолютно другая девушка. И что если она будет связана с родом Блэк, а еще и проклята. Да и ко всему з...